Нет, речь не обо мне и не о вас в 2 часа ночи у холодильника, а об одном французском юноше, однажды поразившем неуемным аппетитом своих современников.
В источниках он известен как Таррар, настоящее это имя или псевдоним, сказать сейчас сложно. По оценкам патологоанатома, работавшего в необычайным пациентом, родился обжора примерно в 1772 году, а умер в возрасте 25 лет (спойлер: не от переедания).
Таррар с детства отличался отменным, противоестественным аппетитом. За день он мог съесть кусок воловьей туши размером с него самого, и это только чтобы выйти из-за стола «с чувством легкого голода». Терпения и кошелька родителей хватило не надолго - через некоторое время они выгнали троглодита из дома.
Тогда Таррар отправился скитаться по Франции и прибился к группе то ли воров, то ли уличных циркачей. Ездил из города в город и везде развлекал зрителей своими уникальными трюками: глотал камни, живых кошек, яблоки целыми корзинами. Любая еда, даже несъедобная, вызывала у Таррара обильное слюноотделение... и никаких последствий для желудка!
Очевидцы рассказывали, что обжора отнюдь не был великаном - среднего роста, хрупкого телосложения. Когда Таррар был голоден, кожа на его животе обвисала так, что ее можно было завязать поясом вокруг талии, а когда сыт - живот надувался словно воздушный шар от количества съеденного.
С началом войны Таррар, как любой законопослушный гражданин и патриот в то время, отправился в армию, где ему пришлось не сладко. Скромного военного пайка хватало лишь на легкий перекус. Таррар страдал от дикого голода: ему приходилось работать за других солдат ради их пайка, копаться в мусорках. Да что там, он съел всех собак и кошек, живших с отрядом.
Несмотря на все старания, вскоре в состоянии полного физического истощения Таррар попал в госпиталь, где его злоключения продолжились. Хотя ему и выделили увеличенный вчетверо паёк, он все ещё предпочитал проводить своё свободное время на помойках. Врачи честно пытались помочь пациенту и провели ряд экспериментов, которые, в общем-то, ни к чему не привели. Таррар действительно мог съесть все, абсолютно все.
Где родился - там и пригодился. Страна нашла таланту обжоры достойное применение. Таррара зачислили в ряды французских шпионов. Его задачей было глотать футляры с секретными сообщениями и доставлять по назначению. Первое же пробное задание Таррар, к сожалению, провалил и спустя сутки голодания сдал военную тайну противникам. Хорошо, что никакой военной тайны в том послании на самом деле не было, а то вышло бы обидно.
Так или иначе, к военной службе Таррар возвращаться наотрез отказался и изъявил желание лечиться. Никакие пилюли, однако, не были способны удержать аппетит Таррара в рамках разумного. Попытки держать его на контролируемой диете также оказались тщетными. Доходило до того, что Таррара обнаруживали пьющим кровь больных, лечившихся кровопусканием. Ещё хуже - кушающим трупы в мертвецкой. А когда из больницы исчез годовалый ребёнок, Таррару вовсе отказали в лечении.
Через некоторое время он снова окажется в больнице, только уже прикованный к постели сильным недугом. Таррар был уверен, что все дело в золотой вилке, которую он однажды проглотил, но обратно не «вернул». Получилось бы красиво, но нет, - конец его тяжёлой жизни положил обычный туберкулёз.
Вскрытие показало, что все органы пищеварительной системы Таррара были противоестественно увеличены, а тело заполнял гной. Он страдал от необычайно острой формы полифагии, аналогов которой в истории нет.