Кабриолеты 2014 года, самые-самые среди машин
С инженерной точки зрения вождение автомобиля со съемной крышей, это все равно, что постройка дома со съемной стеной, трудно ожидать от нее великих характеристик, она не будет практически важной, жесткость всей конструкции из-за ее применения не будет отличаться высокими показателями и ее применение не будет из-за этого целесообразно. Но люди, которые покупают автомобили без крыши ответят на данные правильные с точки зрения практичности применения технологические нюансы лишь одним,- а нам так нравится! Вы ничего не понимаете в красоте, которая требует жертв!
В том насколько любители кабриолетов и автомобилей без крыш правы в своем стремлении мы постарались разбираться в этой статье.
Количество продаваемых кабриолетов на 2014 год показывают серьезную отрицательную динамику. В прошлом году было реализовано рекордно низкое число автомобилей с подобным типом кузова, но что интересно, в продолжении статистического исследования обнаружился важный нюанс, в основном покупатели автомобилей типа кабриолет люди более образованные и богатые, что как бы намекает, о статусе современного кабриолета, не от плохой жизни успешные граждане приобретают авто без крыши и не для того чтобы летом не жарко было, а лишь с целью насладиться прекрасным и почувствовать энергетику автомобиля. В ходе исследования были получены следующие цифры: 20% автовладельцев подобных машин имели доход не менее $175.000, что примерно в два раза больше, чем у покупателя обычного седана или купе (10.7%). 11.7% людей которые приобрели в свой автопарк кабриолет живут в домах стоимостью более $1 млн. и это в трое больший показатель, чем у автовладельцев предпочитающих покупку стандартной машины, чей показатель составил 4.4%.
«Особенный», вот какое слово подойдет для всех кабриолетов в мире, но есть небольшая группа автомобилей, которая даже их перещеголяла и может по праву считаться чем-то сверхнеобычным. Имеется ввиду стиль Targa, известные своей особенностью, съемной секцией крыши. Выглядят эти спортивные автомобили потрясающие, названия фирм-производителей которые так или иначе делали эти кузова для своих моделей, одно другого знаменитей, от Fiat и Triumph, Saab и Toyota, почти каждый крупный производитель предлагал свое видение…, но потом все закончилось, большинство из них перестали разрабатывать эти авто, ведь по сути эти кузова делать было не целесообразно. Остались лишь самые стойкие, не побоявшиеся продолжить развивать тему Targa, во многом именно эти модели стали не просто знаменитыми, но легендарными.
Мы составили список всех главных моделей, которые в настоящее время находятся в производстве и подходят под общее описание Targa топ. Так как эти автомобили слишком разные, то не существует никакого способа их сравнения, нет и победителя в соревновании, все они равны, равны в своей красоте и эксклюзивности.
Porsche 911 Targa
Давайте начнем с отличного ориентира, символа спортивного кузова со съемной крышей, Porsche Targa 911. Только этот автомобиль достоин такой похвалы. Именно 911 Targa вдохнул вторую жизнь в сегмент своим ультра сложным и эстетически красивым механизмом складывания. Какие есть у этой модели недостатки? Лишний вес и высокая стоимость, за уникальный механизм складывания придется заплатить. Но все эти неудобства отходят на второй план, когда понимаешь, что управляешь одним из самых совершенных и знаменитых автомобилей в мире!
Сейчас 911 Targa доступна в версиях 4, 4S и GTS, в будущем ожидается и турбо-версия.
Corvette Stingray
Если вы ищите что-то более дешевое и все еще крутое, с давней историей, присмотритесь к заряженному Corvette Stingray. Конечно, можно заказать и кабриолет Stingray, но преимущества Targa модели в том, что она является классической и не добавляет много веса. С этими преимуществами есть еще одно, она выглядит потрясающе, как любое другое купе, а снимать крышу легче, чем вам кажется. Конечно на ходу этого не сделаешь, но односекционный элемент крыши легкий и демонтируется за минуту. Мы бы конечно описали бы весь технический процесс съема крыши, но предоставим слово непосредственно разработчикам Stingray, в видео они подробно покажут весь процесс. И после того, как от крыша снята, вы сможете насладиться ветром и приятным звуком атмосферного V8 под капотом спорткара.
Ferrari 458 Spider, McLaren 650C Spider, Alfa-Romeo
Далее следует тройка супер классных, супер каров. В первую очередь заострим внимание на 4.5 литровом 458 Spider от итальянской Ferrari. Конечно с этой моделью Ferrari могли бы сделать точно тоже, что и с F430, то есть создать кабриолет, но не сделали. Как результат машина со сложенным верхом выглядит выше всяких похвал, посмотри с любого ракурса, не придерёшься. А для того чтобы сложить крышу мучиться не придется, механизм складывания на удивление прост в обращении.
Конкурент итальянцев, McLaren 650S Spider, создан примерно в том же стиле и конструктивных особенностях. Однако ему не хватает некоторой легкости и яркого дизайна, что в изобилии присутствует у Феррари, но это компенсируется дверьми, открывающимися в стиле «butterfly», что непременно находит своих почитателей.
Lamborghini Aventador Roadster
И раз уж мы заговорили об итальянских машинах, необходимо отметить компаньона 458 Spider, Alfa Romeo. Да, речь идет о 4C в кузове Targa. Вес этой классной новинки увеличился всего на 10 кг. это потрясает, хотя и не так как звук звук двигателя V12 в 700 лошадей от Lamborghini Aventador Roadster, который тоже можно наблюдать в нашем списке.
Koenigsegg CCX
Делает уверенные шаги в мир элитных автомобилей Koenigsegg практически у каждой модели имеет съемную крышу в дополнение к абсурдным «фирменным» дверям. Нравятся шведский суперкары? Наверное, хотели бы прокатиться или даже купить новую модель One:1 c 1000 кВт мощности? Не стоит, мы нашли вариант получше, за неопределенную сумму денежных средств, которая должна равняться примерно $1 млн., можно приобрести этот светло синий CCXR Special Edition, который судя по цвету может принадлежать династии шейхов Аль Тани.
Pagani Zonda 760 Roadster
Автомобиль Pagani Zonda 760 Roadster со съемными крышами также выглядит очень своеобразно и необычно. Имя говорит о том, что двигатель автомобиля от Mercedes-AMG V12 объемом 7.3 литра выдает 760 л.с. мощности, а кузов полностью сделан из карбонового волокна.
Никто не знает сколько стоит этот автомобиль, но мы точно знаем, как снимать с него углепластиковую крышу, процесс сложен и запутан, но повторим, красота требует жертв.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Гиперкар также не избежал участи остаться без «башни». Стоимость этого экземпляра составляет более 2 млн. евро!!