В воскресенье «Honda» подтвердила свои хорошие позиции на трассе Фудзи — «Honda NSX-GT» снова была самой быстрой, но команда «ARTA» сменила «Kunimitsu». Благодаря лучшему времени в субботу, проведенному Тадасуке Макино, будет сохранено лучшее абсолютное время из четырех сессий. В классе GT300 «Subaru BRZ R & D Sport» взял лучшее время, а Хидеки Ямаучи был самым быстрым.
Первая сессия
Как и ожидалось накануне, в воскресенье утром в Фудзи шел дождь, и в результате трасса была мокрой. Организаторы решили отложить симуляцию режима полных желтых флагов и машину безопасности.
GT500
К началу третьей тренировочной сессии шел очень сильный дождь, и на трассу вышли немногие машины — была очень влажная трасса с очагами тумана. Постепенно время прохождения круга сокращалось и «Honda NSX-GT ARTA» №8 была самой быстрой.
Томоки Ноджири поставил время 1.42,571, затем его партнер по команде Нирей Фукузуми значительно улучшил его с кругом — 1.41,212. Фукузуми предшествовал «Toyota GR Supra SARD» №39 Юичи Накаямы и «Toyota GR Supra Zent Kobelso» №38 Ючи Тачикавы. В конце сессии «Honda» сменилась на вершине: Наоки Ямамото от «Kunimitsu», самый быстрый в классе GT500 вчера, проехал круг за 1.40,187. Красный флаг прервал сессию незадолго до ее окончания после остановки на трассе Рио Хиракавы на «Toyota GR Supra Tom’s» №37.
В концовке сессии трасса была менее влажной, и, как и накануне, Макино установил самое быстрое время — 1.40,147, что далеко от его 1.27,870 в субботу. Макино опередил «Toyota» №38 Тачикавы (1.40,480) и «Toyota Wako» №14 Шо Цубои (1.40,864).
GT300
Кийото Фудзинами был самым быстрым в начале с «Kondo Racing Nissan GT-R GT3» №56 с кругом — 1.51,286. Он опережал «Aston Martin Vantage Pacific D’station Racing» №9 Томонобу Фуджи и «Honda NSX GT3 ARTA» №55 Шиничи Такаги.
Время улучшилось только в последние полчаса сессии, когда трасса была менее влажной. Тошики Ою и «Honda ARTA» №55 временно получили лучший результат — 1.48,743, опередив «Aston Martin» от Фуджи и «Nissan GT-R GT3 GAINER TANAX» №11 Кацуюки Хиранаки. Он увеличил темп под конец и, наконец, добился лучшего времени сессии — 1.47,589, опередив Ою (1.47,920) и Морио Нитту на машине «Lexus RC F GT3 K-Tune Racing» №96 с кругом 1.48,566.
Вторая сессия
Для второй воскресной сессии, четвертой и последней на этих официальных тестах в Фудзи, погодные условия отличались от утренних. Если оставалось несколько луж влаги, трасса была более благоприятной для кругов на время, и большинство машин было на сликах.
GT500
Сессия была отложена из-за вылета «Toyota GR Sport Prius PHV» №31, гибрида GT300, который больше не будет выезжать на трассу. Другая машина GT300 — «Honda NSX GT3 ARTA» №55 вызвала второй красный флаг, остановившись на трассе. Из-за этих неудач симуляция режима полных желтых флагов и машины безопасности были отложены до конца сессии.
Макино продолжил свой фестиваль скорости и временно взял лучшее время — 1.28,282 с «Honda Kunimitsu» №100. Хиракава на «Toyota GT Supra Tom» # 37 улучшился до 1.28,192. Однако как раз перед симуляцией FCY Ноджири перешел в наступление с «Honda ARTA» №8, и его время 1.28,059 не было побеждено. Таким образом, Ноджири опередил Хиракаву и Макино.
Затем были Казуя Ошима «Toyota GR Supra Wako» №14 — 1.28,359, Укио Сасахара «Honda Mugen» №16 — 1.28,481 и Юджи Тачикава «Toyota Zennt Cerumo» №38 — 1.28,522. Как и в предыдущий день, машины «Nissan» были по-прежнему в задней части, с «GT-R NISMO» №23 снова лучшим на девятом с Цугио Мацудой за рулем и кругом — 1.29,087.
GT300
«Toyota GR Supra Saitama Toyopet» №52 Хироки Йошиды быстро установила хорошее время — 1.37,954. Как и в классе GT500, время улучшилось в самом конце сессии.
«Subaru BRZ R & D Sport» №61, сдержанный до тех пор, сильно выстрелил. Хидеки Ямаути установил контрольное время — 1.37,379, время, которое впоследствии не было побито. «Subaru» — это GT, омологированный в соответствии со спецификациями Японской федерации (JAF), единственный в этом случае. Время Ямаути улучшило время, достигнутое «Honda Modulo Drago Corse» №34 Джейка Парсонса, который в первый день поставил круг — 1.37,412.
Ямаути был впереди восьми GT3. Второе место занял Хиронобу Ясуда в «Nissan GT-R GT3 GAINER TANAX» №11 — 1.37,516, а тройку лучших замкнул Тацуя Катаока на «BMW M6 GT3 Goodsmile Racing & Team Ukyo» №4 — 1.37,516.
Больше новостей на Queen of Motorsport