Всем привет, продолжаю рассказывать о методике расчета рейтинга ВУЗов России.
Первую часть методики вы можете прочитать здесь.
Сегодня речь пойдет о второй группе показателей - Европейском рейтинге ВУЗов Webometrics Ranking of World Universities.
Если парой слов, то все показатели второй группы - это показатели эффективности ВУЗов, основанной на их присутствии и влиянии на Интернет.
Вот они (описание - вольный перевод с английского языка):
Уровень присутствия - размер основного домена и количество поддоменов. Тут рассматривается количество научной информации общедоступной всем людям благодаря сайту (сайтам связанным с сайтом Университета) учебного заведения.
Уровень воздействия - количество внешних ссылок на сайт Университета.
Уровень открытости - количество цитируемых авторов/ученых в сети Интернет.
Уровень превосходства - количество цитируемых работ университета в сети Интернет.
Если во внимание брать только эти показатели, то так выглядят первые тринадцать университетов России:
А приведенная мной система использует эти показатели и показатели, приведенные в первой статье, выглядит это так:
Немалый интерес в комментариях вызвал вопрос, почему тот или иной ВУЗ отнесен к классическим, а другой, например, к техническим. Внятного объяснения этому не нашел, отправил запрос, надеюсь ответят и я обязательно об этом напишу.
Всем удачи!
Заглядывайте в Меню и находите много всего интересного о том, как поступить правильно, я про образование имею ввиду!)
Также на этой странице вы можете мне задать вопрос по обучению, готов помочь, подсказать, проконсультировать!)
Поддержите канал: подписывайтесь, ставьте "Нравится", оставляйте комментарии, задавайте вопросы.