Найти тему

Методика расчета рейтинга ВУЗов России. Часть 2

Всем привет, продолжаю рассказывать о методике расчета рейтинга ВУЗов России.

Первую часть методики вы можете прочитать здесь.

Сегодня речь пойдет о второй группе показателей - Европейском рейтинге ВУЗов Webometrics Ranking of World Universities.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Если парой слов, то все показатели второй группы - это показатели эффективности ВУЗов, основанной на их присутствии и влиянии на Интернет.

Вот они (описание - вольный перевод с английского языка):

Уровень присутствия - размер основного домена и количество поддоменов. Тут рассматривается количество научной информации общедоступной всем людям благодаря сайту (сайтам связанным с сайтом Университета) учебного заведения.

Уровень воздействия - количество внешних ссылок на сайт Университета.

Уровень открытости - количество цитируемых авторов/ученых в сети Интернет.

Уровень превосходства - количество цитируемых работ университета в сети Интернет.

Если во внимание брать только эти показатели, то так выглядят первые тринадцать университетов России:

http://www.webometrics.info/en
http://www.webometrics.info/en

А приведенная мной система использует эти показатели и показатели, приведенные в первой статье, выглядит это так:

https://russiaedu.ru/documents/Методика_расчета_рейтинга_ВУЗов.pdf
https://russiaedu.ru/documents/Методика_расчета_рейтинга_ВУЗов.pdf

Немалый интерес в комментариях вызвал вопрос, почему тот или иной ВУЗ отнесен к классическим, а другой, например, к техническим. Внятного объяснения этому не нашел, отправил запрос, надеюсь ответят и я обязательно об этом напишу.

Всем удачи!

Заглядывайте в Меню и находите много всего интересного о том, как поступить правильно, я про образование имею ввиду!)
Также на этой странице вы можете мне задать вопрос по обучению, готов помочь, подсказать, проконсультировать!)
Поддержите канал: подписывайтесь, ставьте "Нравится", оставляйте комментарии, задавайте вопросы.