Как вы начинаете работу с классом?
Я всегда пробегаюсь по журналу и знакомлюсь с учеником "в лицо". Самым первым домашним заданием я прошу детей написать сочинение на тему - Я и математика.
В этом сочинении я прошу написать о том как они относятся к предмету. Любят или нет. Но каждый ответ я прошу аргументировать. Не принимаются сочинения, типа я люблю математику или я не люблю математику. Ответ необходимо аргументировать.
Нередко бывают случаи, когда ученики приносят мне идеально написанные тексты с выделением оборотом и тому подобного, а содержание говорит о том как ученик обожает мой предмет, а по факту я вижу, что предмет не дается. В таких случаях я беседую с учеником лично и узнаю о том что это сочинение помогали писать родители или бабушка с дедушкой.
Но при проверке мне важна лишь информация о взаимоотношении ребенка и предмета, а не построение фраз и правила русского языка. Товарищи родители, хочется написать мне в таких сочинениях, я не буду ставить вашему ребенку плохие оценки или плохо к нему относиться если он напишет, что не любит мой предмет. Обработав, полученные от детей, сочинения я адаптирую учебную программу под каждый конкретный класс.