Найти в Дзене
Здравое Мышление

ТАЙНЫ БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВ. БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА И ТЕКСТЫ, В КОТОРЫЕ ОНИ ЗАКЛЮЧЕНЫ.

Наверное, многие понимают, что Священное Писание следует читать в контексте. Нельзя из Библии вырывать отдельные слова или фразы и строить на них свои толкования или теории. Вырывать из общего повествования какую-либо мысль, и выдавать ее за самостоятельный пункт, есть глубокое заблуждение, или даже – нечестный прием. Однако, что касается Библейских пророчеств, то здесь работают иные закономерности. Библейские пророчества – такая вещь, которая не подчиняется никаким законам человеческой логики. Пророчества не читаются в контексте! Вот лишь три примера: В Евангелии от Матфея, 2-й главе говорится, что, когда Иосиф по слову Ангела взял Младенца и Марию и пошел в Египет, тогда исполнилось пророчество «Из Египта воззвал Я Сына Моего». Проверим, как это пророчество звучит у пророка. Осии 11,1: «Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего». Итак, о ком говорится в пророчестве Осии? Разве не видно, что здесь говорится об Израиле? И вот, в Евангелии от Матфея нам показы

Наверное, многие понимают, что Священное Писание следует читать в контексте. Нельзя из Библии вырывать отдельные слова или фразы и строить на них свои толкования или теории. Вырывать из общего повествования какую-либо мысль, и выдавать ее за самостоятельный пункт, есть глубокое заблуждение, или даже – нечестный прием.

Однако, что касается Библейских пророчеств, то здесь работают иные закономерности. Библейские пророчества – такая вещь, которая не подчиняется никаким законам человеческой логики. Пророчества не читаются в контексте! Вот лишь три примера:

В Евангелии от Матфея, 2-й главе говорится, что, когда Иосиф по слову Ангела взял Младенца и Марию и пошел в Египет, тогда исполнилось пророчество «Из Египта воззвал Я Сына Моего».

Проверим, как это пророчество звучит у пророка. Осии 11,1: «Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего». Итак, о ком говорится в пророчестве Осии? Разве не видно, что здесь говорится об Израиле? И вот, в Евангелии от Матфея нам показывается, что контекст пророка Осии не имеет никакого значения. Здесь говорится об Иисусе!

Другой пример. В первой главе от Матфея говорится, что, когда Ангел известил Марию, что она родит Иисуса, тогда исполнилось пророчество: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог».

Если мы прочитаем это пророчество в книге Исайи, 7 главе, мы увидим, что там в контексте речь идет совсем о чем-то другом, и о событиях времени Иудейского царя Ахаза. Из текста и контекста этого пророчества Исайи никак нельзя было понять, что в пророчестве речь идет о Сыне Божьем. Лишь когда пророчество исполнилось, оно стало понятно, и то лишь потому, что сам евангелист сказал о нем.

И третий пример. В Евангелии от Иоанна говорится, что, когда Иуда решил предать Иисуса, тогда исполнилось пророчество: «Ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту». (Иоан. 13:18).

Открываем это пророчество в Псалмах, и читаем, и видим, что эти слова говорит псалмопевец Давид о самом себе. (Псалм 40:10). Контекст Псалма не оставляет никаких сомнений, что там речь идет о Давиде и о его врагах. Однако, оказывается, контекст ничего не значит. В пророчестве говорилось о Христе. И это стало понятно только, когда пророчество исполнилось. И, опять же, стало понятно потому, что евангелист прямо сказал о нем.

Подобных примеров не сосчитать. В Священном Писании пророчества как бы зашифрованы, вплетены в текст. Только Бог может открыть смысл Библейских пророчеств. Апостол Петр говорит: «Никакого пророчества нельзя разрешить самому собою…». (2Петра 1:20,21).

На эту тему рекомендую статью «ВЕРА БОГУ И ПРОРОЧЕСТВА. И КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ…». На сайте она расположена в блоке статей под названием «ВЕРА БОГУ ЕСТЬ ПРОДУКТ ЗДРАВОГО УМА».

А. Ададуров