Найти тему
Книжный червь ⭐

Миссия компании

Мне так нравится, когда компании крупные и не очень придумывают себе миссии и начинают им следовать! Даже сейчас на собеседовании хорошим тоном считается, когда соискатель спрашивает у HR: «А какова миссия конторы?»

Ух!

Но сначала Питер!

Небо над Литеныым/Жуковского. Ночь. Фото моё.
Небо над Литеныым/Жуковского. Ночь. Фото моё.

Нам на всех этапах обучения говорили, что работаем мы не просто так за деньги (как потом выяснилось, деньги невеликие), а ради благородного дела по спасению людей от плохого интернета.

Да-да, вот такая миссия у нашей компании. И как мы спасаем от плохого интернета? А просто названиваем абсолютно неизвестным нам людям с целью провести фейковый опрос и впарить наш интернет. Я это иначе назвать не могу.

Так в чём проблема с такой благородной миссией?

Проблема в инструментах и в самом продукте.

Инструменты — это холодный обзвон и тот, который считается тёплым.

Ещё раз, мы сначала звоним невинным людям, проводим фейковый опрос о качестве домашнего интернета в Питере, а затем, выяснив всю нужную информацию, начинаем втюхивать наш интернет. СПИН-продажи называется, погуглите.

Чем инструмент несовершенен? Ну сами по себе продажи по телефону - это дно. Ещё есть большая проблема с базой, о которой я писала здесь. Для осуществления продажи начинается самая отвратительная манипуляция «А что вы отказываетесь? Вы хотите и дальше пользоваться дорогим и ужасным интернетом? Не хотите? Тогда давайте заведём заявку!»

Если заявка заведена, то жертва телефонного спама подвергается затем «тёплому» обзовну. Мы уже звоним ей с нашего официального номера (да, для спам-звонков у нас другой номер) и пытаемся подтвердить заявку. Большая часть заявок была заведена без согласия клиентов, представляете? И часто в комментариях к таким заявкам менеджеры оставляют «отказалась, додавите пожалуйста!», «не уверена в заявке, доведите до подключки», «клиентка сказала сама позвонит но из коллцентра звоните ей раз в неделю хотябы чтобы не забывала» (орфография и пунктуация сохранены). И я уже описывала случай, когда задолбанному таким обзвоном клиенту я отменяла заявку, а через две недели она снова возвращалась в обзвон. Считаю, это отвратительно.

А что не так с продуктом? Я ещё работаю на анкетировании - провожу уже настоящий опрос наших абонентов, которые присоединились к нам совсем недавно.

И что же? Внушительный процент людей отказываются от нашего интернета по таким причинам:

  1. не устроило качество интернета, плохо работало всё
  2. слишком дорого становится после акции
  3. и то и другое

И как после такого верить в миссию о спасении людей от плохого интернета?

Читайте также: