Найти в Дзене
КОНСТАНТИН СТЕПАНОВ

Как можно не платить лишнего на развал-схождении.

Всем привет. Сегодня я подскажу как можно не попасть на дополнительные траты при регулировке развал-схождения.

Как вы знаете что развал-схождение процедура довольно важная для автомобиля. Вообще то процедура называется регулировка углов установки колес. А развал либо развал-схождение это народные названия. Данную процедуру рекомендуется проводить в нескольких случаях: после ремонта подвески автомобиля, при пробеге в 20000 км., при сезонной смене шин. Если по пробегу и переобувке машина ведет себя отлично, повышенного износа шин нет, то развал можно и не делать. Зато при ремонте подвески, особенно при ремонте рулевого управления, развал просто необходим.

Есть несколько простых правил, которые помогут вам сэкономить порой вполне приличные средства. Самое важное- это то, что развал делается на исправной подвеске. Задняя подвеска так же влияет на поведение машины на дороге как и передняя. На уважающей себя станци перед тем как делать развал, мастер сам проверит подвеску. Если есть неисправности, то он покажет в чем проблемы. Далее дело ваше. Можно согласиться на ремонт прямо на месте, а можно поехать в другое место для ремонта. Перед проведением ремонта желательно попросить мастера чтобы он разработал и смазал резьбу на " развальных" болтах и рулевых наконечниках. Наиболее актуально это на авто отечественного производства. Многие идут по пути наименьшего сопротивления. Открутили наконечник, а о регулировочной муфте забыли. В итоге приехав на регулировку углов установки колес оказывается, что нужно снова разбирать отремонтированый узел для исправления недоделок предыдущих ремонтников. Самое простое это все работы производить на одном СТО. И тогда эти недоделки будет внутренним делом данного СТО. Ведь проще работы по разработке закисших деталей производить на разобраном узле, чем повторно делать одну и ту же работу. Надеюсь данная статья хоть немного помогла вам не тратить лишнего на обслуживании своего авто.