Найти тему
КорПортация

Lumene - северный бренд, известный во всём мире

Темой сегодняшнего разговора станет косметический бренд Lumene.

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Мне нравится культура и история северных стран, поэтому на этом канале рассказы о скандинавских компаниях могут встречаться чаще других.

Но вернемся к теме разговора. Бренд Lumene был зарегистрирован в 1970 году, однако производство началось еще в 1948 под маркой Noiro Oy. Выросла она из производителя технической химиии компании Orion. А своё название получила в честь озера Люмменне, находящегося в центральной части Финляндии.

Природа Финляндии, вдохновляющая бренд. Источник: Яндекс. Картинки
Природа Финляндии, вдохновляющая бренд. Источник: Яндекс. Картинки

Отличительной особенностью Lumene было использование в качестве активных компонентов растений, произрастающих на территории Финляндии, родине бренда. Сделать свои составы максимально органическими и иметь до 100% натуральных компонентов - та задача, с которой компания успешно справляется и завоевывает внимание пользователей.

Морошка - фирменный ингридиент Lumene. Источник: Яндекс. Картинки
Морошка - фирменный ингридиент Lumene. Источник: Яндекс. Картинки

Сперва рынок был ограничен только Финляндией, однако с 1980-ых Lumene начала активно развиваться и выходить в другие старны - покорила Скандинавию, появилась в США и России.

Грамотная маркетинговая политика позволила привлечь множество клиентов и полюбится им.

Интересно, что в середине 2010-ых марка резко решила сменить сегмент рынка. До этого она принадлежала к средней и даже ниже средней ценовой категории, но затем, изменив нейминг продуктов, стала представителем люксового части рынка.

Корнер Lumene в России после представления новой концепции. Источник: Яндекс. Картинки
Корнер Lumene в России после представления новой концепции. Источник: Яндекс. Картинки

Остается несколько непонятным - изменились ли составы косметичеких средств в связи с таким изменением?

Однако уже к концу второго десятилетия ХХI века продукцию компании снова можно было увидеть не только в дорогих косметических магазинах, но и на полках супермаркетов, где стала продаваться бюджетная линейка бренда.

Но принципы, лежащие в основе Lumene, применимы ко всей продукции - максимальная натуральность косметики, отсутсвие тестирования на животных и использование в составах экстрактов ягод, грибов, трав, глин и других компонентов органического происхождения.

Хочется верить в дальнейшем успехе выбранной стратегии команды бренда и пожелать им удачи!

Расскажите, пользуетесь ли вы продукцией Люмене?