Темой сегодняшнего разговора станет косметический бренд Lumene.
Мне нравится культура и история северных стран, поэтому на этом канале рассказы о скандинавских компаниях могут встречаться чаще других.
Но вернемся к теме разговора. Бренд Lumene был зарегистрирован в 1970 году, однако производство началось еще в 1948 под маркой Noiro Oy. Выросла она из производителя технической химиии компании Orion. А своё название получила в честь озера Люмменне, находящегося в центральной части Финляндии.
Отличительной особенностью Lumene было использование в качестве активных компонентов растений, произрастающих на территории Финляндии, родине бренда. Сделать свои составы максимально органическими и иметь до 100% натуральных компонентов - та задача, с которой компания успешно справляется и завоевывает внимание пользователей.
Сперва рынок был ограничен только Финляндией, однако с 1980-ых Lumene начала активно развиваться и выходить в другие старны - покорила Скандинавию, появилась в США и России.
Грамотная маркетинговая политика позволила привлечь множество клиентов и полюбится им.
Интересно, что в середине 2010-ых марка резко решила сменить сегмент рынка. До этого она принадлежала к средней и даже ниже средней ценовой категории, но затем, изменив нейминг продуктов, стала представителем люксового части рынка.
Остается несколько непонятным - изменились ли составы косметичеких средств в связи с таким изменением?
Однако уже к концу второго десятилетия ХХI века продукцию компании снова можно было увидеть не только в дорогих косметических магазинах, но и на полках супермаркетов, где стала продаваться бюджетная линейка бренда.
Но принципы, лежащие в основе Lumene, применимы ко всей продукции - максимальная натуральность косметики, отсутсвие тестирования на животных и использование в составах экстрактов ягод, грибов, трав, глин и других компонентов органического происхождения.
Хочется верить в дальнейшем успехе выбранной стратегии команды бренда и пожелать им удачи!
Расскажите, пользуетесь ли вы продукцией Люмене?