Найти в Дзене
Алеся Дубровская

2020 сентябрь. Глобальный эксперимент над детьми.

1 сентября 2020 г. в школах начнется глобальный эксперимент по цифровизации образования. Постановление Правительства Российской Федерации.

"1 сентября 2020 г. в школах начнется глобальный эксперимент по цифровизации образования".

"С 1 сентября 2020 года, в соответствии с проектом постановления правительства РФ, в ряде регионов России начнется глобальный эксперимент по внедрению «цифровой образовательной среды» в школах и колледжах. Об этом сообщило Министерство просвещения России".

"Постановление Правительства Российской Федерации "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых".

Когда я вижу это все, мне становится плохо от всего этого кошмара!

Само понятие "эксперимент", уже предполагает, что он опровергнет или подтвердит некую теорию, и что это некие специальные условия и воздействие, в нашем случае на детей, они испытуемые, и что проводить его нужно очень осторожно, ведь детям предстоит пережить ряд специальных ситуаций, и не известно, что этот эксперимент нам покажет! Пока не известно, давайте же попробуем! Интересно, что получится?

Я не хочу, чтобы мой ребенок стал испытуемым! Вернее я знаю, что это точно не полезно, поскольку не владею информацией о процедуре и не смогу вовремя распознать беду, и скорректировать и помочь детям. На мой взгляд, это нарушает все возможные права человека, гражданина!

А_Дубровская
А_Дубровская

Я, как и все родители, прошла последние 2.5 месяца школу с ребенком дистанционно. Мы провели этот эксперимент над собой и теперь я могу говорить от себя.

Если с 1 сентября не будет школы очно, значит наши дети просто не получат образования, они не получат знаний! И я могу это утверждать с 100% вероятностью.

Каждый день ребенок, будет вынужден проводить у компьютера много часов, сначала с преподавателем на занятиях, потом за выполнением домашнего задания.

Закрепляться материал не будет просто потому, что некогда. Повторить с учителем урок не представится возможным, так как в обычном классе около 30 человек. Каждый, кто чего-то не понял, и не поймет. Ребенок придет к родителю за помощью, если будет к кому прийти, ведь родитель должен работать.

Следующий день, новая тема.

Не каждый родитель учитель, вернее каждый родитель не учитель!

А_Дубровская
А_Дубровская

Я не умею учить своего ребенка, я знаю как решить вместо ребенка, и я заинтересованное в его эмоциях лицо. Я почти всегда пожалею, если мои дети устанут или заплачут или выполню уроки вместо них.

А когда мне работать, а как мне находиться все время дома, если дома мои дети, а не в школе?

По своей сути, дистанционное обучение – это совокупность технологий, которые должны дать возможность нашим детям получить основной объем изучаемой информации, дать им общение, хоть и интерактивное, совместно с преподавателями.

Но как же дистант позволит ученикам качественно проводить самостоятельную работу и осваивать изучаемый материал после занятия, каждый день? А никак!

Для того, чтобы учиться как обычно, ребенка не окружает класс, нет привычной среды, которую придумали не дураки, нет рядом педагога, который учился быть педагогом, и которому можно задать вопросы.

Педагог видит на очном уроке, если ребенок не понимает материала и может ему помочь, что почти не реально в дистанте. Да и пока задашь вопрос, может пропасть интернет, и учитель пойдет по материалу дальше.

Дети очень сильно пострадают от недостатка практических занятий и контроля.

А_Дубровская
А_Дубровская

А если ребенок не усвоил материал, завтра новая тема, которую сложнее освоить, в два раза, и дальше эффект снежного кома.

Тогда кто будет учить ребенка? Я! Родители. А кто будет работать? А никто не сможет работать, ведь не с кем оставить детей и педагог не доступен, потому, что как сумасшедший проверяет домашку.

Да и что уж говорить, у нас очень мало высококвалифицированных специалистов в области дистанционного обучения сегодня. На такую форму преподавания их пока не обучили. И курсы дистационные пока не разработаны.

А как же компьютерная неграмотность некоторых преподавателей и учеников, а так же маленький опыт применения такой формы обучения и недостаточная развитость самой информационно - коммуникационной инфраструктуры?

То есть дело остается за малым, не так ли? Ученик получает и накапливает знания, умения, а учебное заведение контролирует этот процесс? Но ведь не всегда и не контролирует, контролирует родитель.

Я уже не говорю об интернете, который есть далеко не у всех есть. А если и есть, то скорость и объем может подвести в любой момент времени.

Дети и родители будут учиться самостоятельно, ровно столько, на сколько хватит времени и сил. А значит мизерное количество, ведь в семье почти всегда не один ребенок. Нужно уделить внимание каждому.

Педагогам придется выполнять свою работу 24/7, в огромном объеме. Проверять домашние задания после дистанционных уроков.

А что, в день может быть по 5-7 дистанционных уроков? С переменами и обедом? Тогда компьютер можно просто не выключать! А потом выполнять домашнее задание до ночи.

Вот, если охватить все, что касается нового глобального эксперимента над детьми, то становится очевидным, что на дворе война и образования больше не будет. Что успели получить на сегодня, то отлично.

Я уже не говорю об психологических проблемах всех участников процесса, которые просто неминуемы, в виду постоянного просиживания за учебой. Нервного истощения всех и каждого, профессионального выгорания у педагогов, стресса от монотонии и депрессий из-за неуспеваемости у детей. И многого другого.

Таким образом, в эпоху глобального информационного и образовательного пространства, при возрастающем значении информационных технологий, дистанционная форма обучения НЕ дает возможности получить качественное образование, не дает получить никакого образования. Хорошо бы хоть верхушек нахвататься.

Это конец нашей культуре, интеллекту, идентичности и всему социальному обществу в целом!

Читайте интересный материал и комментируйте мои статьи
Инструкция по выживанию в 2020.
Я отказываюсь выбирать облик страха.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, делитесь с друзьями и ставьте лайки.