Сегодня каждый из пользователей Сети надеется найти для себя источник дохода, желательно, чтобы еще и не совершать вложения. В принципе, это возможно. Один из актуальных способов – получение прибыли на городском паблике. Внимание подробностям.
В чем же замысел?
Суть задумки довольно простая. Многие пользователи уже привыкли выискивать в Сети самые свежие новости о событиях в родном городе: сколько человек оштрафовано за нарушение режима самоизоляции, где и с какими последствиями произошло возгорание, какой бизнесмен, придя в свой офис, обнаружил у себя в гостях настоящее маски-шоу с предписанием провести выемку документации о его бизнесе и т.д. Причем подавляющее большинство новостей являются совсем не позитивными. А потому по-настоящему сыграть может фишка с выкладкой сообщений о позитивных событиях.
Интересы в контенте.
Чем меньше город, в котором проживает конкретный пользователь, тем больше у него возможностей привлечь к своим сообщениям внимание. В паблик двух столиц пробиться невероятно сложно, а зачастую и не по карману многим.
А вот, например, тот же Волгоград или многочисленные города Волгоградской области (те же Камышин или Волжский) – обширная область для талантливого ньюсмейкера. Его основной задачей является освещение самых свежих событий в режиме онлайн. Сложнее всего выбрать тот контент, который привлечет наибольшее внимание.
Стартовая позиция.
1.Поиск информационных источников.
2.Персональное оформление (собственная фишка в оформлении постов, которая будет отличать вас от других).
3.Накрутка подписчиков (как ботов, так и живых людей).
4.Покупка рекламы (как способ накрутки и поиска заинтересованных пользователей).
Последние 2 пункта подразумевают вложение некоторых финансовых средств, но есть и некоторые сайты, которые предлагают все то же самое бесплатно, хотя и следует первоначально поверить, не является ли фейком их «предложение».
Анализ статистики.
Постоянно следует следить за интересом «клиентов»: что именно чаще всего подвергается лайкам или дизлайкам (негатив тут тоже играет позитивную роль). Для появления способности совершать анализ может помочь Таргет, следует научиться им пользоваться.
Результат за 3 месяца.
Обычно особо успешный проект может выстрелить раньше. В любом случае, 3 месяца – это период, когда должно стать понятным, не зря ли пользователь потратил свое время (увы, но такое тоже случается). Повышением актуальности может быть реклама различных ИП. Проще всего предложить им рекламу на странице за символическую плату – 100-200 рублей в месяц. Большая часть предпринимателей откажется, они уже вложили серьезные суммы в свой рекламный бюджет. Но некоторые обязательно согласятся, а дальше сыграет свою роль сарафанное радио.
Полезные советы.
Лучше всего, особенно первое время, использовать нижеследующие рекомендации:
1.Следует четко сознавать, кто именно является целевой аудиторией.
2.Стоит понаблюдать за конкурентами и делать просто лучше, чем они. Не стоит придумывать что-либо новое – все уже придумано до нас.
3.Активная продажа рекламы сыграет на становление вашей репутации (уж не говоря о принесении прибыли).
4.Следует применять что-то новое и делать это постоянно. Однообразие может быстро приесться.
5.Работа с постоянными клиентами выгоднее, чем бесконечный поиск и привлечение новых.
6.Следует всегда уметь выстраивать диалог с клиентами. Позитив в деловых отношениях – это здорово. Искренне дружеские отношения – еще лучше. Но не стоит смешивать в одну массу личные и профессиональные составляющие.
Вот так друг мой, немного терпения и труда, и можно забыть что такое работа. Все лучше чем работать на дядьку.
Подписывайся на канал, не упусти самое интересное!