Найти тему

О игре Brawl Stars

Главное меню игры
Главное меню игры

Brawl Stars — игра для мобильных устройств в жанре MOBA, разработанная и изданная компанией Supercell. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года.

Геймплей игры сосредоточен на том, чтобы в одиночку, командой из двоих человек или в кооперативе из троих человек победить команду других игроков, или противника под руководством ИИ, в разнообразных игровых режимах. Игроки могут выбрать персонажей, каждый из которых имеет свои навыки и супер-способность. Также, каждый из персонажей имеет свои звёздные силы и гаджет, которые можно получить, открыв ящик в игре или приобрести в магазине.

Игрокам предстоит выбирать режимы для сражений, например режим «Награда за поимку» — когда две команды пытаются собрать как можно больше звёзд, при этом, убивая соперников. В режиме ограбления, команды должны сломать сейфы друг друга, сохранив свой. А в режиме «Захват кристаллов» побеждает команда, которая соберёт 10 драгоценных камней и продержит их 15 секунд. Режим «Столкновение» (парное или одиночное) похожий на королевскую битву для ПК, 10 игроков будут биться друг с другом на карте, границы которой будут уменьшаться со временем ядовитым облаком.

Захват кристаллов (англ. Gem Grab) — режим 3 на 3, где нужно собирать кристаллы в центре карты. Задача — собрать 10 или больше кристаллов. Когда одна команда соберёт 10 кристаллов, начнётся отсчёт до конца игры (его можно прервать, убив игрока с кристаллами или собрав 10 и больше кристаллов). Но если другая команда наберёт больше кристаллов чем ваша, то отчёт будет идти у них.

Столкновение (англ. Showdown) — режим в жанре Королевской Битвы. Есть 2 типа режима — одиночное и парное. В одиночном столкновении побеждает последний выживший среди 10 игроков, а в парном — последняя выжившая команда из 2-х игроков среди 5 команд (тоже по 2 игрока). По карте разбросаны коробки с кубиками усиления, которые повышают здоровье и урон игрока, а также со временем карта будет сужаться к центру ядовитыми облаками наносившие 1000 очков урона в секунду, а после третьего удара в ядовитых облаках количество здоровья которое будет уменьшаться будет увеличиваться на 300 ударов в секунду с каждым следующим ударом.

Ограбление (англ. Heist) — режим 3 на 3, где главная задача — уничтожить сейф врагов, защищая собственный. Если с течением времени все сейфы не были уничтожены, то побеждает та команда, у которой здоровье сейфа выше вражеского. Иногда бывают случаи, когда на сейфах одинаковое количество процентов. Тогда у команд ничья.

Награда за поимку (англ. Bounty) — режим 3 на 3, где главная задача — заработать как можно больше звёзд, чем у противников. Звёзды зарабатываются путём убийства противника. В начале игры в центре карты есть дополнительная звезда. Когда вы или противник убивают соперника, то им причисляется одна звезда. Если же вы убьёте соперника которому причислилась звезда, то вам в счёт прибавляются не 2 а 3 звезды.

Броулбол (англ. Brawlball) — режим 3 на 3, где главная задача — забить 2 гола в ворота противников. Если не было забито 2-ого гола, то побеждает команда с большим счётом. Если счёт равный, то начнётся дополнительное время и препятствия будут разрушены. Если за дополнительное время ничего не изменилось — ничья.

Осада (англ. Siege) — режим 3 на 3, где главная задача — уничтожить ИКЕ противника. В центре карты появляются болты. Команда, собравшая больше болтов получит осадного робота, который идёт к ИКЕ, попутно избивая противников и защищая команду от снарядов ИКЕ.

Также существует 3 дополнительных режима:

Бой с боссом — в данном режиме надо уничтожить робота босса, а также обороняться от маленьких роботов. Сложность увеличивается с каждым пройденным уровнем сложности;

Роборубка — в данное режиме необходимо защищать сейф от роботов, которые с каждым возрастанием волны становятся сильнее;

Большая игра — режим, в котором 5 игроков пытаются уничтожить другого игрока, Мегабойца, который имеет много очков здоровья и огромный урон, но здоровье будет каждую секунду уменьшаться.

Кроме того был временный режим:

Горячая зона — режим 3 на 3, в котором команде нужно как можно больше времени стоять на точке, тем самым захватывая её. Побеждает та команда, которая дольше удерживала точку или набравшая 100%.

14 июня 2017 года Supercell анонсировала игру в прямом эфире на YouTube. На следующий день, игра получила мягкий запуск на iOS в канадском App Store. 26 июня 2018 игра была выпущена на платформе Android.

Начиная с 12 мая 2020 года в игре выходят сезоны, которые включены в сезонный пропуск Brawl Pass