Найти тему
Книготворец

Бессмертный 235

Оглавление.

Я тут книгу на конкурс рискнул отправить, хочу попросить вас перейти по ссылке на >>>ЛитРес<<< и поддержать ее хорошей оценкой) Авось поможет.
На первом канале я начал публиковать небольшой рассказ "Темные времена" по миру Бессмертного. Если интересен Бессмертный, быть может, порадует и рассказ.

До южных гор долетели к вечеру. Эркен хорошо помнил пещеру, через которую он в первый раз попал в святилище дракона и намеревался посадить гримору именно там. Другого пути бессмертный не знал, а Изадра послушно помалкивала весь оставшийся путь. Эрк усмехнулся. Пусть так и остается. Заговорит, когда бессмертный разрешит ей, хотя настроение она ему уже и так испортила.

На самом деле, как думал Эркен, странно называть остальных существ низшими, после того как сам послушно выполняешь приказы. К чему все это высокомерие?

Гримора села у подножия гор, и всадники спрыгнули в снег. Именно здесь Эркен дрался с харудой. Черт, да бессмертный мог бы прямо сейчас немного напрячь память и найти место, где зверь прикончил его, однако близость к святилищу дракона пробудила в бессмертном желание скорее увидеть Марфасаила. Нет, Эрк не питал жалости к раненому древнему монстру. Если немного подумать, Изадра хоть и имела приказ доставить бессмертного к Марфу, однако женщина ведь не знала, что Эркен прилетит на гриморе и их обратный путь займет всего день вместо нескольких недель. Раз так, стало быть, у дракона есть время, и о нем не стоит волноваться.

- Веди, - сказал бессмертный своей спутнице. – Быть может, ты знаешь путь покороче.

Изадра стала ловко взбираться наверх до пещеры, и Эрк полез следом. Совсем скоро они оба оказались во тьме горной пещеры и пошли по каменному коридору. Эрк шел следом за женщиной, подмечая, что все здесь точно также, как и было в первый его визит. Подумав об этом, Эркену вдруг показались странными собственные мысли. А с чего бы это в этих пещерах должно было что-то меняться? Неужели дракон стал бы делать здесь какую-нибудь перестановку. Мебель, например, принес бы или еще чего. Эркен усмехнулся абсурдности своих мыслей. Изадра обернулась, недовольно взглянув на бессмертного.

- Тебе нужно больше улыбаться, - пошутил бессмертный, - а то всю жизнь проживешь одна, - женщина не ответила. Эрк пожал плечами, после чего вспомнил, что сам же и приказал ей молчать.

В прошлый раз Эрк бродил по тоннелям более часа, но сейчас времени ушло меньше. Изадра точно знала куда идти, и вскоре они оба вошли в просторное святилище Марфасаила. В глаза тут же бросился рунический круг, внутри которого лежал дракон. Его рогатая голова покоилась на передних лапах, глаза прикрыты. Древний зверь тяжело дышал. Эркену Марфасаил в своем нынешнем виде напомнил огромное домашнее животное. Шутки ради можно было бы подойти и погладить его, да вряд ли кто оценит такой поступок.

Кроме дракона в святилище не было никого. Эркен изменил глаза, дабы убедиться в этом, после чего перевел взгляд на Марфасаила. В могучем драконьем теле текла энергия, но в этом токе проглядывалась болезненность причиной которой, скорее всего, можно было считать рану на боку зверя. Большая рана. По-видимому, от когтей, словно эту рану нанес какой-то зверь или гибрид.

Эркен злобно посмотрел на Изадру.

- Ты сказала, что Марфасаила ранил бессмертный!

- Соврала, - бросив опасливый взгляд на господина, ответила женщина.

- Что? – оторопел Эрк. – Я не разрешал тебе говорить.

- Мне не нужно твое разрешение, мальчишка, - ответила Изадра. – Я потомок драконьего рода. Как ты вообще мог думать, что твои фокусы на меня сработают?

- Драная ящерица, - процедил бессмертный.

- Ты можешь идти, - раздался ментальный голос дракона, и женщина покинула святилище. Оскорбленный Эрк проследил за ней взглядом, после чего повернулся к Марфасаилу. Зверь открыл глаза, пронизывая бессмертного взглядом своих бездонных черных глаз.

- Ты быстро добрался, - произнес дракон. – Так даже лучше.

- Твоя служанка заманила меня сюда обманом, - не забыл упомянуть бессмертный.

- Хочешь сказать, ты не хотел приходить мне на помощь? – беззлобно спросил Марфасаил. Экрен запнулся, но быстро сориентировался.

- Я хотел дать ей свою кровь, - ответил Эрк. – Тащиться к тебе лично у меня не было никакого желания.

- Исцели меня, - попросил дракон.

Эрк вздохнул и насторожился. Его способности не подействовали на драконида. Это весьма тревожно, и Эркен не знал с чем это связано. Быть может, виной всему его молодость и неопытность. Лучше бы это было так.

Бессмертный подошел к дракону сбоку, чтобы лучше осмотреть его рану. С виду ничего необычного. Подобные ранения остаются от острых когтей. Разве что края вокруг раны черные, и от вытекающей наружу крови исходит неприятный запах тлена. От этого запаха по телу проходила дрожь отвращения.

- Что случилось в лесу? – спросил Эркен, призывая косу. Глубоко разрезая себе руку, бессмертный полил кровью рану Марфасаила. Дракон вздрогнул и тут же замер. Кровь бессмертного стала проникать в тело, смешиваться с его кровью. Эркен отошел и встал к древнему зверю лицом к лицу.

- Дракон, которого отыскали мои слуги, напал на меня, когда я вылечил его твоей кровью, - заговорил Марфасаил.

- Но почему? – удивился Эрк. – Разве вы, драконы, не из одного вида? Зачем вам нападать… - Эркен замолчал, вспомнив их встречу с Фарклоу. Чтобы кто ни говорил, а принадлежность к одному виду сильно переоценивают.

- Дракон был ранен, как мне и доложили, - продолжал Марф. Голос его разума звучал чуть уверенней. – Он впал с спячку, но не для того, чтобы исцелиться, а чтобы не дать вырваться на свободу овладевшему им демону.

Глаза Эрка поползли на лоб.

- Ты шутишь! Демон в драконе?!

- Мне не ясна твоя радость, - заметил Марф и всмотрелся в бессмертного пристальней. – Ах, ясно.

- Что ясно? – не понял Эрк.

- Твой приемный отец мертв, и больше ничто не заставляет тебя стараться быть человеком.

- Это здесь не причем, - серьезно ответил Эркен. – Все это время я искал мертвеца. Ты был прав на счет моего отчима. Он бросил меня ради своей никчемной мести. Поделом.

Марфасаил молчал, глядя на бессмертного. Рана дракона не спешила исцеляться, однако чернота вокруг кровавых отметин понемногу сходила на нет. Древний зверь медленно и тяжело поднялся, но тут же опустился вновь. Смотрелось жалко. В черных безднах его глаз, однако, вновь разгоралась жизнь.

- Я благодарен тебе, нетленный, - твердо произнес дракон. – Теперь, когда ты осознал никчемность человечности, ты поднялся над людьми с их законами и моралью. Так гораздо легче, не правда ли?

- Мне хорошо, - нехотя ответил Эрк. – Могу теперь делать что хочу. И ты прав, Марф, когда я узнал, что Гийом мертв, у меня будто камень с плеч упал.

Группа ВКонтакте.
Помочь каналу можно >>>Здесь<<<