Найти в Дзене
Алексей Немцов

Как я дал Фикспрайсу второй шанс и он исправился

После моего последнего посещения это "прекрасного магазина", у меня осталось крайне неизгладимое впечатление, что меня теперь в нем будут совершенно не рады и будут смотреть на меня, как на прокаженного.

Что же.

Я было уже отпустил ту свою последнюю ситуацию, которая случилась со мной в этом магазине, так увидел другую ситуацию, только в главной роли выступаю уже не я : участник конфликта меня младше на уйму лет.

Вот суть:

-Почему у вас этого товара нет! Вы обязаны его выложить, я смотрел на сайте!
-Товар может закончится и в рекламе так и написано " в ассортименте", что значит он может не находится в магазине и просто напросто закончится.
Скоро , по моим данным, его подвезут.
-Меня это не волнует. Вытаскивайте товар.

Мальчик крайне глуп- ему говорят умные вещи, а он этого не понимает и лезет на рожон.

Это насколько надо быть принципиальным, чтобы так из-за товара, который по моей памяти, стоит порядка 27 рублей, так себя скверно показывать.

Не знаю, что его двигало в этот момент.

-2

Настал мой момент.

Как я уже сказал, все сложилось крайне удачно : меня не обсчитали, не обдурили , кассир ко мне ,на взгляд, не испытывал никакой ненависти, хотя это та же самая кассирша оказалась.

Все-таки этот магазин фиксированных цен хорош мне заплатили, зря я его так: в нем достаточно много хороших товаров.

Уважаемые читатели! Не доводите ситуации до конфликтов! Решайте дела конструктивно и мудро!