После моего последнего посещения это "прекрасного магазина", у меня осталось крайне неизгладимое впечатление, что меня теперь в нем будут совершенно не рады и будут смотреть на меня, как на прокаженного.
Что же.
Я было уже отпустил ту свою последнюю ситуацию, которая случилась со мной в этом магазине, так увидел другую ситуацию, только в главной роли выступаю уже не я : участник конфликта меня младше на уйму лет.
Вот суть:
-Почему у вас этого товара нет! Вы обязаны его выложить, я смотрел на сайте!
-Товар может закончится и в рекламе так и написано " в ассортименте", что значит он может не находится в магазине и просто напросто закончится.
Скоро , по моим данным, его подвезут.
-Меня это не волнует. Вытаскивайте товар.
Мальчик крайне глуп- ему говорят умные вещи, а он этого не понимает и лезет на рожон.
Это насколько надо быть принципиальным, чтобы так из-за товара, который по моей памяти, стоит порядка 27 рублей, так себя скверно показывать.
Не знаю, что его двигало в этот момент.
Настал мой момент.
Как я уже сказал, все сложилось крайне удачно : меня не обсчитали, не обдурили , кассир ко мне ,на взгляд, не испытывал никакой ненависти, хотя это та же самая кассирша оказалась.
Все-таки этот магазин фиксированных цен хорош мне заплатили, зря я его так: в нем достаточно много хороших товаров.
Уважаемые читатели! Не доводите ситуации до конфликтов! Решайте дела конструктивно и мудро!