Найти тему
Немного geek

Почему GTA5 не так хороша как все думают?

Оглавление

Привет,сегодня поведую тебе свои мысли о всеми любимой игре GTA5 и почему игра крайне переоценена.

1 Причина. Излишние персонажи

Дейв Нортон, Стив Хейнс и его приспешник являются по факту ненужными для сюжета персонажами,ну как,для разработчиков игры они нужны,просто потому,что они так сказали,а с точки зрения логики,двое из этих персонажей не несут никакого смысла.

Стив Хейнс
Стив Хейнс

Дэвин Уэстон,Мартин Мадрасо, тоже являются своего рода крючками для сюжета, которые помогают игре не быть своего рода короткометражкой. Ибо благодаря этим персонажам игре каждый раз даёт тебе всё новое и новое задание, ведь одна сюжетная линия с агентом FIB,была бы слишком коротка.

Дэвин Уэстон
Дэвин Уэстон

2 Причина. Завязка сюжета

Завязка сюжета в столь "легендарной" игре максимально,не побоюсь этого слова тупая,ибо где эот видано,что бы в игре за несколько сотен миллионов долларов сюжет завязывался из за зажравшейся дуры-жены,которая изменяет главному герою с тренером по йоге. Ни одна уважающая себя компания не позволит начаться сюжету с такой тупости.

Аманда Де Санта
Аманда Де Санта

3 Причина. Отношение к деталям

Третья и основная как по мне причина это именно неуважительное отношение к деталям. К деталям я имею ввиду как и к персонажам так и к сюжету.

  1. То есть, что вы знаете о тех агентах FIB которые постоянно указывают Майклу,что ему надо делать? Вот лично я,пройдя игру, понял что это просто агенты FIB,которые занимают высокие должности и которым с показанного текста на экране,должен главный герой. Но ведь и на заборах тоже много,что пишут,с чего я должен верить в то, что эти люди помогли Майклу? Неужели это было так тяжко показать?
  2. Что это вообще за агенты FIB такие,почему они занимают такие должности,почему они себя так ведут и почему они сами занимаются такой,неправовой деятельностью? Почему нельзя взять и раскрыть основным персонажей,а основные они потому, что именно они двигают сюжет,они дают задания главным героям и они помогали(якобы) Майклу в прошлом.
  3. И что это за два миллионера таких, Дэвин Уэстон и Мартин Мадрасо,кто они,что они,откуда у них состояние,почему мы с ними работаем,непонятно. Опять же,для персонажей,которые двигают сюжет, у них нет истории,нет прошлого,а значит по идее,они нужны,просто что бы вытаскивать из мусора сюжет GTA5. Ибо на одних только агентах FIB,игра бы проходилась часов за 10.

И наконец то,что в конце меня просто шокировало.При выборе концовки, от кого избавится,а кого оставить в живых,выбирая "спасти обоих" мы в итоге избавляемся ото всех,кто нам мешал,так возникает вопрос, ЧТО МЕШАЛО НАМ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТИХ АГЕНТОВ И МИЛЛИОНЕРОВ СРАЗУ?