Вы знаете Миранду Керр как международную супермодель - первого австралийского ангела Victoria's Secret, первую звезду 3D-обложки Vogue Italia (снятую Стивеном Майзелем), и модель, которая вышла на подиум Balenciaga во время беременности на сроке 5 месяцев. Скорее всего, вы также знаете ее как основателя и генерального директора сертифицированной натуральной и органической линии по уходу за кожей Kora Organics, но чего вы, возможно, не знаете, так это насколько сильно она связана с этой маркой. В мире, где большинство продуктов от знаменитостей - это лицензионные сделки, а объем сотрудничества между ними и производителем сильно варьируется, то, как Керр работает, кажется почти новаторством. В конце концов, она разрабатывала линию в течение трех лет, прежде чем запустить ее в Австралии в 2009 году.
Несмотря на то, что ее модельная карьера была успешна, Керр никогда не воспринимала успех как нечто само собой разумеющееся и придерживалась прагматического стиля мышления, что каждая работа может стать ее последней, усердно сберегая деньги, чтобы в один прекрасный день финансировать свою собственную компанию. «Я выросла с родителями, которые очень много работали и имели свой собственный бизнес, и я думала, что это именно то, чем я хочу заниматься», - говорит Керр. Она применила к Kora Organics ту же самоотверженную трудовую этику, и хотя она изначально нервничала из-за того, что ее не воспримут всерьез в мире бизнеса, яростная страсть Керр к холистическому велнесу одержала победу. Она была полна решимости довести до массы свою сертифицированную органическую линию вместе с одним секретным ингредиентом - нони.
«Мы называем это сырным фруктом», - со смехом говорит она, ссылаясь на остроту фрукта. Керр использует нони благодаря его холистическим свойствам с тех пор, как бабушка дала ей рюмку сока, когда ей было 13 лет. «В нем высокое содержание антиоксидантов и более 100 витаминов и минералов», - говорит Керр. Неудивительно, что она включила его во все продукты линейки Kora Organics.
В 2017 году Керр приняла еще одно ключевое решение, как для себя, так и для будущего Kora Organics, когда она расширила распространение косметики за пределами Австралии. "Я решила, что хочу проводить большую часть времени, если я не со своей семьей, строя собственный бизнес, а не чужой", - говорит она. Очевидно, что преданность Керр этому бренду окупилась. Сегодня Kora Organics доступна в более чем 30 странах мира.