Найти в Дзене
ДЕЛО БЫЛО ТАК!‼️

О том как найти неисправность двигателя умз 4216

Газель с двигателем умз4216 итак хочу поделится тем как я намучался ища возникшую причину дергания и затухания двигателя. Начну с того что работаю я на Газели с двигателем умз 4216 езжу на газу. Все началось с небольших тычков при езде сначала подумал на газовое Оборудование так как на бензине не так заметно было это явление. Позже началась самая жесть дергание и прыгание авто практически сразу при трогании с места, после все пропадало На несколько минут и начиналось заново машина прыгала и ехала как цирковой крузовичек из мультика про фунтика😂 и вот начались поиски что же это за жесть происходит, начал с газовиков как выяснилось в газовом оборудовании тоже были косяки поменяли по гарантии форсунки ноооо не помогло. Хорошо поехали к диагносту но так как чек не горит никаких ошибок нет для двигатель работал идеально думаю ладно завтра поедем в сервис и начнём думать что может быть ещё. итак внимание: на холодную снимаем патрубок подачи воздуха в топливную систему и курим выдувая в
Оглавление

Газель с двигателем умз4216

итак хочу поделится тем как я намучался ища возникшую причину дергания и затухания двигателя. Начну с того что работаю я на Газели с двигателем умз 4216 езжу на газу. Все началось с небольших тычков при езде сначала подумал на газовое Оборудование так как на бензине не так заметно было это явление. Позже началась самая жесть дергание и прыгание авто практически сразу при трогании с места, после все пропадало На несколько минут и начиналось заново машина прыгала и ехала как цирковой крузовичек из мультика про фунтика😂 и вот начались поиски что же это за жесть происходит, начал с газовиков как выяснилось в газовом оборудовании тоже были косяки поменяли по гарантии форсунки ноооо не помогло. Хорошо поехали к диагносту но так как чек не горит никаких ошибок нет для двигатель работал идеально думаю ладно завтра поедем в сервис и начнём думать что может быть ещё.

  1. итак день первый. в сервисе предположили что это датчик распредвала и датчик кислорода. Ок поехал купил поменял. Пять км проехали нормально и погнали прыгать по новой.
  2. на второй день приезжаю в сервис заранее позвонив и сказав что все что мы сделали в первый день ни помогло ни грамму. Сказали наверно катушки зажигания по пути прихвати их хорошо заехал в магазин купил приезжаю в сервис. Поменяли решили прокатится и если не помогло то оставляю машину и на такси домой и ищем дальше. Так и получилось я уехал на такси домой зная что у меня теперь в машине два новых датчика газовые форсунки и теперь ещё и катушки зажигания.
  3. дома уже отчаявшись позвонил электрику рассказал про проблему и все манипуляции которые уже проделали электрик выдвинул предположение что может быть где то в жгуте управлении двигателя коротыш сидит и парит нам мозг таким образом. Но так как искать по всей косе это не реально то лучше поменять всю косу ну думаю это ппц какой то так как жгут управления в сборе стоит не малых денжат. Звоню в сервис озвучиваю предположение электрика сказали что менять не смогут и если соберусь менять косу то ехать к электрикам. Но к счастью они вспомнили одного диагноста который давно уже в этой сфере не работает но договорились чтоб он посмотрел тоже мою газельку говорю толку наверно ноль будет так как диагност уже смотрел и я уже устал если честно в пустую деньги тратить да и заканчивались они уже, говорят что денег не возьмёт так по старой дружбе посмотрит так что съезди покажи авось что.
  • день четвёртый на кануне созвонились с диагностом договорились о встрече ну все еду к нему уже ни на че не надеясь но в отличии от того диагноста который с меня штуку взял за то что подключился к мозгам машины и ничего не обнаружил бесплатный диагност от души показал свой профессионализм и было видно что понимает в этих движках и искренне хочет найти причину. Перерыл все под капотом проверил все свои версии только после подключился к мозгам и как и предполагалось никаких ошибок не было решили прокатится посмотреть на показатели при дерганиях какие может изменения будут но увы ничего. Но все же он выдвинул два возможных варианта что это либо микро подсос воздуха от куда либо либо же реально менять косу но так как ни один датчик не изменил свои показания при езде то врядли это было с косой проблема. Позвонил в сервис и научил их как проверить подсос воздуха.

итак внимание:

на холодную снимаем патрубок подачи воздуха в топливную систему и курим выдувая в этот патрубок дым и смотрим от куда пойдёт дым. Если нигде щелей нет то дым выйдет из воздушного фильтра.

  • день пятый делаем все как научили и видим выходит дым из оси дросселя(дроссель троссиковый) переглядываемся друг на друга с надеждой что замена дроссельной заслонки станет финальной точкой моих мучений, ремонтировать поехавшую ось заслонки смысла нет. По крайней мере мне так сказали я не специалист в данном вопросе. Хорошо съездил купил заслонку поменяли поехал кататься подумав что сожгу её если и это не помогло иии о боги она едет набирает обороты и едет на всех скоростях и никаких намеков на какие либо тычки. В мыслях где же ты был тот диагност когда я столько запчастей поменял. Итак если у кого то возникнет похожая ситуация надеюсь моя история станет вам полезной.

ставьте лайки подписывайтесь на канал пишите комментарии