Знакомство с МТС банком началось с карты МТС КЭШБЭК
Эту карту выбрала в прошлом году за очень хорошие условия - бесплатное обслуживание, длинный грейс-период, кэшбэк 5% на супермаркеты и АЗС.
При использовании стали появляться такие нюансы, что как беспределом, и назвать нельзя. Первый шок произошел когда использовала весь свой лимит в очень скромные 20 000 рублей. Закрыв через 30 дней вместо 110 карту в ноль, проверив баланс по карте, положила еще свои собственные 10 000 рублей. Через пару дней сняла свои же 10 000.
Оказалось, что я сняла не свои, а кредитные, с драконовской комиссией и вылетом из льготного периода.
Очередность списания - камень преткновения уже второй год. То есть по мнению банка собственные средства еще не зачислились, несмотря на то, что баланс обновился. Все попытки и обращения не принесли результата - банку выгодно зарабатывать, он для этого и существует.
В это же время у меня появилась и дебетовка МТС Деньги, опять же с классными на тот момент условиями. Вернее сказать, к карте был привязан накопительный счет с процентами на остаток.
Как вы думаете сколько времени осуществляется перевод с карты на накопительный счет в одном банке? Сразу? 5 минут? 15 ?
Друзья! Месяц! Причем с карты деньги списались, а на счету не появлялись. Пришлось понервничать, когда крупная сумма исчезает с твоей карты и уносится в "астрал". На горячей линии вообще отвечают, что не видели моих денег!
При погашении кредитки МТС у каждого второго возникает ситуация списания этой суммы не в погашение долга, а в оплату прошедших покупок. Отсюда возникают пени, штрафы за неуплату этого самого платежа. Дальше вам звонят из отдела по просроченной задолжности и требуют внести деньги, которые ты внес заблаговременно. Ты отказываешься, дело передают коллекторам, кредитная история испорчена.
Такая ситуация у меня произошла дважды за полгода, у супруга тоже.
Где-то в течении полутора месяцев настойчивости в отношениях с банком, улаживается этот вопрос, перед вами извиняются, а потом начинается все заново.
А, чтобы закрыть кредитную карту в льготный период - надо быть крутым спецом, чтобы так изловчиться. Сидеть самому с калькулятором и высчитывать все суммы. Потому как вы просто привыкли, что в приложении, либо в личном кабинете на сайте банка все необходимые суммы есть, кроме того, банки высылают смс с необходимой информацией.
НО ТОЛЬКО НЕ МТС!!!
Узнать очень проблематично, потому как в мобильном приложении одно, в личном кабинете другое, оператор на горячей лини говорит вам третье.
Но все-таки мне очень повезло! Я не попала в число "счастливчиков", у которых деньги просто исчезали со счетов, дебетовых или кредитных карт.
Если вы думаете, стать клиентом этого банка, то НЕТ. Если вы уже клиент, и у вас все хорошо, то будьте готовы - сама политика банка настроена против клиента, в конце концов и вы станете жертвой этого мошеннического банка.