Приветствую друзья!Хочу рассказать о довольно щекотливой теме,а именно о снятии валвматика на тойоте.
Довольно распространенная на тойотах, оборудованных этой системой проблема.Которая влияет на многие факторы.Замена дорогостоящая да и ремонт тоже.Но русские умельцы приспособились.Сейчас же расскажу как его снять,потому как с этим возникают трудности.
Итак,начинаем с того что снимаем акб,воздухан и гофру.С этим думаю не возникнет проблем,корпус воздухана на трех болтах внутри.Далее для удобства снятия клапанной крышки(да да,без нее никак)отцепляем разъемы катушек зажигания,и всех датчиков которые держат косу.
Снимаем катушки и окручиваем клапанную крышку,болты по периметру и один по середине,возле заливной крышки.И снимаем ее поддев отверткой если прилипла.Прокладки лучше поменять.
Ну и собственно добрались до того что нужно.На распредвале валвматика есть штифт из-за которого его не снять.Он под скобочкой.
Аккуратно снимаем скобку.Вал не поворачивается так что и штифт придется вытаскивать кверху(самое сексуальное).Но не все так страшно.
Кто как изгаляется,кто то придумывает шило изогнутое буквой зю.Этот способ проще на мой взгляд.Берем любой тупой и длинный предмет.
Наставляем как на фото и легкими и частыми ударами стучим.Я стукал пасатижами этого хватило.Медленно но верно он вылазит.
Вот как бы основная сложность снятия.Сам же агрегат крепится на двух шпилках и болте.
Собственно на этом все.Миссия выполнена и как всегда сборка в обратном порядке.
Всем спасибо за внимание!Если писанина была полезна поддерживайте лайком и подписывайтесь!Впереди еще много интересного.До скорых встреч!