Найти тему
КИНО CLUB

Ад женщины

Вердикт - Смотреть.

Привыкшие к стандартным подходам западных кинематографистов к жанру "ужасов", фанаты волей-неволей начинают искать чего-то оригинального в другом месте. Как нельзя кстати в эти критерии вписываются азиатские представители данного направления. Фольклор, наполненный огромным количеством страшных и жутких рассказов, является кладезем непостижимого и неизведанного для западного зрителя. Смотрится это безусловно свежо, круто и, что самое главное, страшно. У азиатских кинематографистов есть лишь один недостаток, который обязательно исправится со временем, это сам подход к съемкам, манера визуализации всего страшного. Это достигается только академичным прогрессом в области кинематографического образования. Тем не менее называть работы некоторых постановщиков несмотрибельными было бы в корне неверно.

Главную героиню зовут Майя, она работает кассиршей на платной дороге. Сидит себе целыми днями в будке и выписывает чеки. На протяжении какого-то времени через ее пост регулярно проезжает странного вида мужчина. Сначала она не обращает на него внимания, затем ей начинает казаться, что тот просто желает привлечь ее внимание, затем ее начинает накрывать страх, и не зря. Однажды эта машина, проезжая через ее пост, останавливается, из нее выходит мужчина и начинает расспрашивать о том, кто она, кто ее родители и в какой деревне та родилась. Не получив ответов, он отъезжает недалеко, вытаскивает мачете и идет убивать Майю. Благо рядом оказываются полицейские, которые убивают мужчину на месте. Майя решает изменить свою жизнь и уехать из этих мест. На глаза нашей героине попадается фотография с отцом, где на фоне стоит большой дом. Узнав где он находится, она берет с собой подругу и едет туда, с целью посмотреть в каком состоянии постройка и почем ее получится продать. Однако деревня, в которой находится дом, оказывается очень странной, страшной и смертельно опасной для Майи.

Перед нами Индонезийский представитель жанра ужасов в режиссуре от одного из самых перспективных постановщиков этой страны - Джоко Анвара. Это именно ему доверили большой для этих мест бюджет ради съемки своего блокбастера - ленты "Гундала". Именно этот парень вполне себе уверенно катается по разным фестивалям, презентуя свои проекты. Джоко действительно вышел на очень высокой уровень и продолжает это доказывать в своих работах.

Лента "Ад женщины" является этакой смесью местного фольклора с темной магией, практикующейся до сих пор глубоко в джунглях Индонезии, там, где люди верят в различных страшных существ, проклятие, проводят обряды, жертвоприношения и т.д. Анвару удалось просто прекрасно передать атмосферу тех мест, вкупе с чувством невозможности убежать оттуда и ощущением будто находишься в окружении сумасшедших фанатиков.

Данная картина отличный подарок для всех фанатов жанра и хорошая возможность открыть для себя новые имена и новые страны, делающие очень крутой продукт.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а