Мы живем в мире сотрудничества, где известные бренды работают вместе с другими, чтобы создавать индивидуальные и часто ограниченные линейки продуктов. При хорошем исполнении результаты этих партнерских отношений могут быть чрезвычайно успешными, и мне действительно нравится видеть, как разные имена из разных отраслей работают вместе и порождают уникальные творения.
В то время как Liberty Walk и VIP-специалист K.Break - сотрудники этой Toyota Crown - оба вырезаны из одинаковой ткани, две японские компании в основном работают с разными типами автомобилей. Тем не менее, Като-сан разработал стиль, который можно легко применить прямо на автомобильной платформе - от суперкаров до машин Kei - так что на самом деле это был только вопрос времени, когда Bippu тоже увидит это.
Практика като перенапряжения чего-либо на четырех колесах обычно встречает столько же восхищения, сколько критики. Но, на мой взгляд, Корона с большим телом не могла быть более совершенным предметом для нового лечения с широким телом.
Когда я начал освещать сцену японского тюнинга много лет назад, VIP, или bippu , выглядел как модифицирующий стиль JDM, который был очень задуман . Автомобили были все отечественные, все черные, все оснащены потертыми и отполированными колесами, и все твердо ехали на опущенной подвеске, делая рэкет благодаря открытым выхлопам. Согласись, это довольно солидный рецепт.
Но мало что я знал тогда, что этот традиционный стиль когда-нибудь станет основой одной из самых прогрессивных модификационных тенденций, которые когда-либо видел мир автомобилей на заказ. Да, я говорю о позиции.
При агрессивной посадке колес всегда было необходимо убеждение крыльев, и это только вдохновляло людей идти на крайние меры.
Одним из первых усыновителей был Имамура-сан Пчелиного Дракона . За последнее десятилетие его мастерство изготовления и инновационная интерпретация стиля VIP породили некоторые из моих любимых автомобилей bippu всех времен.
Как ни странно, мой самый любимый Bee Dragon - Q45 / Cima, который я показывал еще в 2012 году, - сидел на колесах K.Break, поэтому мне очень интересно, что сейчас, спустя восемь лет, автомобиль, с которым я собираюсь поделиться у вас сегодня тоже есть связь с K.Break. Это LB Нация х К. Брэнк Корона.
Overfenders на автомобилях VIP можно рассматривать как еще одну эволюцию установленного стиля. Все это оценят? Возможно нет. Но кто делает такие вещи с автомобилями, чтобы соответствовать?
В целом, ему удается объединить почти спортивную эстетику Bee Dragon VIP, которую впервые ввел Имамура, но представить ее в мельчайших подробностях.
Используя оверфендеры, вы значительно сокращаете как стоимость, так и время, необходимое для полного преобразования. Месяцы работы, затрачиваемой на массаж металлических крыльев с целью проглатывания широких колес, заменяются нарезными угловыми шлифовальными машинами и накладками с цветовой кодировкой, которые можно наносить за несколько часов.
Теперь не поймите неправильно то, что я говорю здесь. Подход к изготовлению металла навсегда принесет наибольшую известность, но мы живем в тот день, когда мгновенное вознаграждение ведет мир, и если вы сможете получить аналогичный результат в более короткие сроки с меньшими финансовыми затратами, многие люди примут это вариант. Это не так, это просто два разных подхода к созданию автомобиля с широким кузовом.
Точно так же, как низко ты двигаешься, больше не продиктовано тем, с какой тяжелой поездкой ты хочешь жить. Пневмоподвеска сделала жизнь многих любителей автомобилей с низким уровнем комфорта намного более комфортной, и это также может быть легально для дороги.
Для тех, кто хочет сохранить традиционность при статической настройке, такие компании, как Bee Dragon, по-прежнему будут делать это старомодно, изменяя точки крепления подвески и подрезая и повторно сваривая полы выше, чтобы получить правильный вид.
Как вам такой тюнинг?