Найти тему

Гугл, YouTube и FB запрещают говорить плохое о США

Оглавление

Российские независимые СМИ и блогеры столкнулись с проблемой глобальной цензуры на американских площадках. Пока сильнее всего проблема видна на Ютубе, в Гугле и на Фейсбуке.

Как это происходит

Сейчас абсолютно любой человек может выразить мысли в интернете и многие воспринимают это как свободу слова, но его слово никто не увидит.

Нет, по прямой ссылке оно конечно же будет доступно и эти сайты редко удаляют неугодный контент. Они поступают иначе

В середине нулевых годов соц. сетях начали тестировать "умную ленту". Преподносилось это новшество как новая функция, которая будет давать людям наиболее подходящий для них контент.

Жириновский дал прогноз на 10 лет о судьбе России и мира

Интересно, что как раньше, так и сейчас, убежденные в своих идеях люди в ленте рекомендаций получают только тот контент, который подтверждает их мысли. Кто верит, что земля плоская, тому в ленту попадают только те ролики, где в очередной раз доказывают этот факт, а кто хочет уехать в Германию, например, тому показывают видео очередного эмигранта, который нахваливает эту страну.

Все просто.

В чем же подвох

Во-первых, люди находятся в информационном вакууме. Они больше не видят разные точки зрения на один вопрос, а только подтверждение своих мыслей.

Во-вторых, "умная лента" позволяет успешно манипулировать общественным мнением. Так, в 2012 году социологи в США доказали, что Гугл за счет алгоритмов этой ленты может на 80% повлиять на выбор людей в пользу того или иного кандидата на выборах в президенты страны.

Прошло 8 лет и технологии стали еще более совершенными. Каждая поисковая система выдает вам персональную ленту рекомендаций как в поиске, так и в рекламе.

440% за пол года. Лучшая инвестиция в моей жизни, которую все упускают

Простой житель США ищет, например, страховку в интернете и натыкается якобы случайно на новость, что кандидат X обещает именно для таких как он выдавать страховку бесплатно. В итоге каждый будет видеть нужного кандидата только с наиболее выгодной стороны. Будьте уверены, что эти сайты знают о вас часто больше, чем вы сами.

Сейчас

Сейчас Google и его сервис YouTube, а так же Facebook начали ограничивать показы того контента, где США представлены в негативном свете. Если вы пишите о них что-то плохое, то как минимум вам ограничат показы и их увидят единицы людей, а как максимум, снимут с монетизации и заблокируют канал.

В итоге людям будет показываться Америка и их протесты только с позитивной стороны и блогерам как бы говорят: либо ты врешь и говоришь что нам нужно, либо мы оставляем тебя без денег.

Интересно, что сканируются уже не заголовки новостей, а анализируется что говорит человек на видео и в каком ключе.

Что думаете по этому поводу?

Подписывайтесь на мою группу, где я публикую самые важные новости и финансовые рекомендации