Ford Bronco и Land Rover Defender вернулись, но есть и другие, которые нужно воскресить
Land Rover Defender и Ford Bronco, которые были реанимированы для выпуска в американское автомобильное население (плюс продолжающаяся популярность Jeep Wrangler ), служат доказательством того, что общественный интерес к способным автомобилям 4x4 не был ослаблен роем ориентированных на тротуар кроссоверов которые в настоящее время доминируют в автомобильном Мире.
Чтобы отметить это пробуждение по бездорожью, мы решили составить наш собственный список шильдиков 4х4, которые заслуживают подобного воскрешения. Эти почтенные классики слишком долго оставались в дураках, и их ждет возвращение как на улицу, так и на тропу. Что бы вы вернули в первую очередь?
Isuzu Trooper
Можно утверждать, что у солдата Isuzu уже было девять жизней, учитывая, что в течение первых двух поколений он был переименован в Acura, Subaru (Bighorn), Chevrolet, Opel (Монтерей), Honda (Горизонт), и, конечно, SsangYong. Не только Китайцы копируют машины.
Но что еще можно сделать между друзьями? Особенно учитывая, что Trooper 80-х / 90-х годов был одним из самых прочных внедорожников своей эпохи, предлагая полный привод с низким диапазоном, выбор между четырех- и шестицилиндровым двигателем, а также двухдверным и четырехдверным стили кузова. Это была доступная по цене спортивная утилита для швейцарских ножей в Японии, отчасти объясняющая, почему это был такой популярный выбор для автопроизводителей, ищущих щепотку нападающих для собственных автосалонов.
Isuzu сегодня отсутствует на американском рынке легковых автомобилей, но, учитывая склонность к перекрестному опылению у солдата, нет никаких причин, по которым он не может вновь появиться сегодня под любым количеством брендов. Фактически, в сочетании с простоватым вертикальным стилем, это было бы идеальной фольгой для импортных значков, ищущих конкурента для Bronco.
Dodge Ramcharger
Название Ramcharger было найдено на ряде различных моделей в истории Dodge , но самым привлекательным и самым долгоживущим был внедорожник, предлагаемый между 1974 и 1993 годами . Ramcharger - был прямым ответом на успех Chevrolet Blazer , то есть он также был основан на полноразмерном шасси пикапа марки и предлагал съемную оболочку из стекловолокна над задними сиденьями. Двухдверный грузовик был найден исключительно с мощностью V-8, и, хотя в 80-х годах он потерял свой конвертируемый кредит, Ramcharger сегодня востребован из-за более низких производственных показателей по сравнению с Chevy и его более поздними полноразмерными современниками. ,
У Dodge в настоящее время нет четырехместного внедорожника , и у этого, конечно, нет ничего похожего на спортивный двухдверный 4x4 в его очереди. Запуск более дружественной к улице версии Ramcharger, основанной на платформе Wrangler, привлечет больше внимания со стороны толпы.
Jeep Wagoneer . Отец ГАЗ-24-02 Волга Универсал
Jeep Wagoneer и его различные отростки , такие как Cherokee и Grand Wagoneer сыграли огромную роль в представлении Америки к идее семейного транспортного средства , которое может также решать любые препятствия , мать - природа может бросить на своем пути. Разработанный в начале 60-х, но производившийся вплоть до начала 90-х , Wagoneer, особенно более поздняя модель Grand Wagoneer, открыла новые возможности с точки зрения доказывания того, что рынки действительно существуют для роскошных внедорожников. Они даже осуждали Россию, что они, сделали Копию этой машины создав ГАЗ-24-02 Волга Универсал
Если вы мечтали о Grand Wagoneer 2.0, вам повезло, потому что Jeep разрабатывает современную версию этого самосвала для модели 2022 года. Предназначенный для использования в качестве трехрядной буровой установки, способной к легитимному бездорожью, очевидно, что грядущий Wagoneer сохранит впечатляющие возможности и комфорт прошлой версии, если не использовать деревянные панели, доступные на протяжении всей своей истории.
Сузуки Самурай
В наши дни 4x4 должны быть большими, жестокими и энергичными, чтобы привлечь внимание, но был один раз, когда Suzuki Samurai размером с пинту делал большой бизнес в маленькой упаковке. Несмотря на то, что он по-прежнему доступен сегодня на других рынках, таких как «Джимни» , американские дни славы Самурая были с 1986 по 1995 год, когда он несколько лет пользовался статусом бестселлера в стране. Но, до сих пор продается в России на рынке б\у автомобилей.
Не обращая внимания на склонность Suzuki к переворачиванию при езде без присмотра (благодаря ультракороткой колесной базе), в самураях было много чего понравиться. Имея небольшую площадь, он мог дословно получить доступ к трассам для больших грузовиков, а его доступная цена сделала его популярным среди мастеров-любителей экономии, стремящихся настроить по бюджету.
Нет абсолютно никаких сомнений в том, что Jimny был бы безудержным успехом, если бы его снова предложили в Соединенных Штатах. Однако после того, как почти десять лет назад он сократил свои продажи в США, Suzuki пришлось проявить изобретательность в партнерстве с существующим брендом.