Хотим мы или нет проблем с письмом и чтением у ребёнка? Нет! Но они возникают, если к моменту поступления в школу не решены вопросы с нарушением произношения (артикуляцией). Гораздо проще своевременно и систематически в семье заниматься развитием речевого аппарата ребёнка, учить своё Дитя слышать звуки речи, произносить их правильно, чем потом пожинать плоды родительской самонадеянности. Берите проблему «за рога»! Итак, -подвижность и точность работы языка (а он основной орган при звукообразовании) – практически главное условие правильного звучания гласных и согласных звуков. В их образовании участвуют части языка: кончик, спинка, корень. -вы помните, что звуки речи это результат движения воздуха из лёгких, движения мышц? Вот и мы сейчас будем использовать движение (моторику) кисти руки, понимая, насколько тесно ДВИЖЕНИЯ пальцев рук связаны с речевой функцией. -и ещё, мы прекрасно знаем, что лучше воспринимаем любую информацию, если подключаем ПРАВОЕ полушарие, которое мыслит образами
Как избежать проблем с чтением у ребёнка. +Практика
28 июня 202028 июн 2020
1
3 мин