В 21-м веке творится воистину волшебство. Многие маркетологи и предприниматели прошлого обзавидовались бы современным возможностям.
Ведь сейчас абсолютно решена проблема донесения информации до клиентов и управления их поведением. С онлайн мониторингом эффективности.
Вообще, в мире было несколько революций, по донесению информации и управлению людьми, точнее даже манипулированием сознанием, формирование ценностей, поведенческих установок и спроса.
Например, изобретение письменности, книгопечатание, распространение листовок - первое массовое явление управления поведением.
Потом настоящий фурор был от радио.....а после телевидение и кино завладело сознанием людей на долгие десятилетия.
Интернет в начале 21-го века существенно подвинул ТВ и для многих стал основным источником информации и мотивом к действиям.
Однако, и интернет постепенно сдает позиции - его переизбыток. Пользователь уже не лезет просто так на новостные каналы, он стал избирателен чтобы не сойти с ума от потока информации.
Для того, чтобы фильтровать информацию, пользователь (он же клиент), подписывается только на определенные каналы, состоит только в некоторых чатах, выбирает 1-2 социальных сети для жизни, ну и естественно, устанавливает только конкретно интересные ему приложения.
Например, этот же Яндекс.Дзен, пара приложений доставки еды, такси, погода, может быть еще один новостной канал и его сверх личные приложения типа знакомства, услуги красоты и медицины...
У маркетологов настоящего (сейчас июнь 2020 года) и будущего - задача загнать пользователя в свое приложение, чтобы клиент установил именно нужное вам приложение и пользовался им, а дальше дело техники.
Итак, вот преимущества мобильных приложений, самого актуального канала информации и действий для современного человека:
МГНОВЕННОЕ 100% ИНФОРМИРОВАНИЕ
Вывели на рынок новый продукт, придумали акцию, новое меню/услугу/товар?
А как информировать своих клиентов? Завешать баннерами город? Пульнуть рекламу на радио / ТВ? Обзвонить / написать имейлы?
Или Вастап? Там уже 800 чатов, да и сколько Вы потратите времени / зарплаты сотрудника?
Как достучаться до человека быстро? Скинуть ему push-уведомление!
Он его прочитает с вероятностью до 99,9%, так как у него есть страх - упустить что-то интересное, подпитанный мобильной зависимостью.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ОЦИФРОВАННАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Открываем шампанское! Теперь мы можем руководить / управлять клиентским поведением, спросом на те или иные товары легко!
Через всё те же приложения, интересные акции / бонусы / реферальные программы.
У нас еще и оцифрованная аудитория - при регистрации в приложении человек вбивает свои данные - возраст, пол, интересы, марку авто....поле не паханное!
Группируем людей по определенным параметрам и запускаем акции, которые бьют прямо в цель.
Утрированный пример:
Только для владельцев БМВ старше 35 лет - вторая пицца в подарок при оплате кроссовок в онлайн сегодня!
Мы можем отслеживать поведение клиентов, видеть кто чем больше интересуется и покупает, бить в самые нужные точки!
Либо же, возвращать ушедших, напоминая о себе, будить спящих
Приложения - канал продаж настоящего и будущего!
-----------------------------------------
ПРОЧТИ:
СТАТЬЯ СО ВСЕМИ ПОЛЬЗАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ
НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:
ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО