Найти тему
Константин Тебенёв

УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТАМИ СВОИМИ

В 21-м веке творится воистину волшебство. Многие маркетологи и предприниматели прошлого обзавидовались бы современным возможностям.

Ведь сейчас абсолютно решена проблема донесения информации до клиентов и управления их поведением. С онлайн мониторингом эффективности.

Вообще, в мире было несколько революций, по донесению информации и управлению людьми, точнее даже манипулированием сознанием, формирование ценностей, поведенческих установок и спроса.

Например, изобретение письменности, книгопечатание, распространение листовок - первое массовое явление управления поведением.

Листовки побуждали к активным действиям и давали чувство общности
Листовки побуждали к активным действиям и давали чувство общности

Потом настоящий фурор был от радио.....а после телевидение и кино завладело сознанием людей на долгие десятилетия.

Прослушивание радио было целым культурным пластом
Прослушивание радио было целым культурным пластом

Интернет в начале 21-го века существенно подвинул ТВ и для многих стал основным источником информации и мотивом к действиям.

Однако, и интернет постепенно сдает позиции - его переизбыток. Пользователь уже не лезет просто так на новостные каналы, он стал избирателен чтобы не сойти с ума от потока информации.

С появлением интернета одно время было так. Сейчас ситуация меняется.
С появлением интернета одно время было так. Сейчас ситуация меняется.

Для того, чтобы фильтровать информацию, пользователь (он же клиент), подписывается только на определенные каналы, состоит только в некоторых чатах, выбирает 1-2 социальных сети для жизни, ну и естественно, устанавливает только конкретно интересные ему приложения.

Например, этот же Яндекс.Дзен, пара приложений доставки еды, такси, погода, может быть еще один новостной канал и его сверх личные приложения типа знакомства, услуги красоты и медицины...

Постепенно человек учится концентрироваться только на нескольких каналах информации, а не хвататься за все подряд.
Постепенно человек учится концентрироваться только на нескольких каналах информации, а не хвататься за все подряд.

У маркетологов настоящего (сейчас июнь 2020 года) и будущего - задача загнать пользователя в свое приложение, чтобы клиент установил именно нужное вам приложение и пользовался им, а дальше дело техники.

Итак, вот преимущества мобильных приложений, самого актуального канала информации и действий для современного человека:

МГНОВЕННОЕ 100% ИНФОРМИРОВАНИЕ

Вывели на рынок новый продукт, придумали акцию, новое меню/услугу/товар?

А как информировать своих клиентов? Завешать баннерами город? Пульнуть рекламу на радио / ТВ? Обзвонить / написать имейлы?
Или Вастап? Там уже 800 чатов, да и сколько Вы потратите времени / зарплаты сотрудника?

Как достучаться до человека быстро? Скинуть ему push-уведомление!

Он его прочитает с вероятностью до 99,9%, так как у него есть страх - упустить что-то интересное, подпитанный мобильной зависимостью.

Когда пришла новая акция от OZON или Яндекс.Еды
Когда пришла новая акция от OZON или Яндекс.Еды

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ОЦИФРОВАННАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Открываем шампанское! Теперь мы можем руководить / управлять клиентским поведением, спросом на те или иные товары легко!

Через всё те же приложения, интересные акции / бонусы / реферальные программы.

У нас еще и оцифрованная аудитория - при регистрации в приложении человек вбивает свои данные - возраст, пол, интересы, марку авто....поле не паханное!

Группируем людей по определенным параметрам и запускаем акции, которые бьют прямо в цель.

Задача - чтобы скачали приложение и направить клиента в нужное Вам русло
Задача - чтобы скачали приложение и направить клиента в нужное Вам русло

Утрированный пример:

Только для владельцев БМВ старше 35 лет - вторая пицца в подарок при оплате кроссовок в онлайн сегодня!

Мы можем отслеживать поведение клиентов, видеть кто чем больше интересуется и покупает, бить в самые нужные точки!

Либо же, возвращать ушедших, напоминая о себе, будить спящих

Приложения - канал продаж настоящего и будущего!

-----------------------------------------

ПРОЧТИ:

СТАТЬЯ СО ВСЕМИ ПОЛЬЗАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ

НЕ ПРОПУСТИ НОВЫХ ВЫПУСКОВ:

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ:

НАПИСАТЬ МНЕ В WHAT'S APP

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

МОЙ ИНСТАГРАМ

МОЕ ВИДЕО: ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ

СТАТЬЯ: ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО

МОЙ САЙТ