ВАЗ 2105
Перед вами оригинальный пикап на базе вазовской классики такой тюнинг встречаются нечасто. В качестве основы создатель автомобиля выбрал ВАЗ 2105 благоразумно оставив универсалы ВАЗ 2104 любителям зимнего дрифта.
Чтобы получить гармоничный силуэт пришлось из двух дверей пятерки сварить одну в итоге дверь стала длинней на 23 см настолько же была смещена назад и центральная стойка. Конструкцию кузова усилили каркасом из 50 миллиметровой трубы.
Обвесы «Пантеры» сделаны из стекловолокна. Также переделан капот теперь он на газлифтах открывается в другую сторону.
Диски здесь установлены на R24 в стиле 90-х годов.
Багажник на этой пятерке не из ценных пород древесины, эксплуатировать по назначению его тоже тяжело из-за расположившийся в нём аудиосистемы.
В общей стилистики машины, был переоформлен салон, установлены сиденья от SAAB 9000, панель заменена на шестерочную и обшита кожей.
По части механики на этом пикапе дополнительно установлены; электроусилитель руля, новые дисковые тормоза на задней оси, и выпускная система также была переделана, передняя подвеска заменена на новую с большим углом кастера. Двигатель же здесь остался от пятерки. Не заметить такой автомобиль в потоке невозможно.
ГАЗ-21
«Волга» является не тем, чем кажется на первый взгляд на самом деле ради создания этой красоты пришлось пустить под нож редчайшую БМВ 850 CSi,которых на весь мир сделали всего 1500 шт.
Пожалуй, оно того стоило. Сделали это настолько удачно и гармонично, и узнать баварский первоисточник почти невозможно во всяком случае до тех пор, пока не заглянешь салон или не откроешь капот. Качество отличное, все переходы выведены с ювелирной точностью, ровные зазоры, идеальная покраска. Салон от БМФ 850.
Панель приборов развернута к водителю с высоким центральным тоннелем. Фирменная обивка сидений. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Установлена приличная аудиосистема. Люк на крыше. Электроприводы, где только возможно.
Под капотом скрывается в 12 цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра, мощностью 380 лошадиных сил. Разгон до сотни 6 с половиной секунд. Максимальная скорость 260 километров в час.Создавали эту тачку 17 месяцев по 10-12 часов в день и обошлась она примерно в 400 тысяч долларов. Можно сказать этот автомобиль действительно достойный, то есть его не стыдно поставить рядом с такими машинами как «Ягуар», Rolls-Royce или Ferrari. Уникальный российский проект даже экспонировался на парижском автосалоне в две тысячи втором году, где был тепло встречен публикой. Последнее время Волга V 12 редко появляется на публике.
Москвич 400
Еще один автомобиль, который вы могли увидеть в журналах или на выставках начала 2000-х. Уникальный «Москвич» построила студия EL Motors. «Москвич» на базе БМВ 325 e36 отличная демонстрация того как можно спасти ретро старину оказавшуюся в тупиковом положении. Достаточно включить смекалку и приложить усилие и довести начатое до конца. Потрепанный жизнью старый «Москвич» он видимо даже не подозревал во что он превратится. Сразу подразумевалось, что «Москвичу» суждено возродиться в образе чистопородного классического двухместного купе в стиле престижных моделей 30-х годов.
Железо старого москвича оказалась настолько крепким что панели кузова не стали изготавливать заново, а только перекроили. Например, длинные двери-купе сшиты из двух москвичевских передних и задних. Только пороги и крылья сделана из пластика. Под крыльями 17-дюймовые колеса с покрышками размером 235 на 40 на 17 спереди и 245 на 40 на 17 сзади.
Некоторые детали одновременно и современные, и старомодные, например, приборная доска по заимствована от трешки БМВ, зато расположилась она словно в классическом автомобиле самом центре передней панели. От БМВ машина унаследовала также трехспицевый баранку, а вот удобные кресла от Рorsche.
192 баварские лошади живут маленьком легком автомобиле, который килограммов на 400 легче трешки БМВ. Мастера EL Motors создали весьма занятного уличного бойца.
Автомобиль имеет почти идеальную для заднеприводной спорткара развесовку по осям 50 на 50. Увесистый шестицилиндровый мотор, который разместился под капотом удачно компенсирует максимально сдвинутая кабина, а также аккумулятор, и радиатор, установленный на месте привычного багажника. Колеса расставлены практически по углам кузова обеспечивая отличную устойчивость. Задняя подвеска взята от БМВ, а передняя позаимствована у спорткара Opel Montana 80-х годов.
С появлением этого оригинального авто, купе на базе 400 москвича стали появляться как грибы после дождя. Но проект EL Motors до сих пор остается одним из наиболее необычных.
ЗАЗ 965
Летом 2019 года об этом супергорбатом написали все автомобильные издания, потому что гибриды ЗАЗ 965 и Lotus Exige S встречаются не каждый день. Уникальный проект, который создавался при участии иностранных компаний сейчас оценивается примерно в 20 миллионов рублей, то есть это в 1250 раз дороже чем горбатый стоил в советском союзе до денежной реформы. Неизвестно правда ли все это стоит таких денег, но работа проделана просто титаническая. На создание одной этой машины ушло 2 запорожца, и два «Лотуса».
Помимо шасси и двигателя от британского спорткара в запорожец установили фары от harley-davidson электронасос bentley, а также премиальную аудиосистему Lehmann. За сохранность жизни пилота и пассажира отвечают интегрированный каркас безопасности и 4 точечные ремни безопасности. За приток свежего воздуха и витамина d складная матричная крыша. После установки каркаса в крохотном салоне горбатого стала еще теснее. Поэтому интерьер удивляет множеством нестандартных решений, например в бардачке находятся дополнительные приборы давления, и температуры масла. Роль медиа системы выполняет смартфон, который заряжается в пепельнице.Но, конечно, самое гениальное решение это воздуховоды встроены в динамике аудио системы. В этом запорожцу даже присутствует система пожаротушения.
Но главная изюминка автомобиля спрятана под капотом это тойотовский двигатель 2ZZ с компрессором, он выдает 260 лошадиных сил и крутится до 8000 оборотов в минуту поэтому с динамикой здесь тоже всё отлично. Масштабность доработки точнее создание с нуля столь невероятного ЗАЗ 965 поражает также как и его цена.
ВАЗ 2108
Когда-то давно я впервые видел этот автомобиль самое поразительное что это тюнинг ваз 2108 и его сделали наши соотечественники. Проект акула — это лучший тюнинг восьмерки что я видел вообще. Достойного тюнинга вазовских моделей по пальцам пересчитать и эта модель явно занимает в нем одно из лидирующих позиций.
Как только на улицах появлялась эта машина она шокировала абсолютно всех прохожих. Никто не мог представить что из знакомого российского авто можно сделать такую прекрасную машину. Двое братьев Андроник и Арсен Вартановы воплотили в жизнь мечту многих. Более трех лет ушло на создание данного шедевра. Название было придумано исходя из внешнего агрессивного вида машины. Наверняка каждый из автовладельцев хотели бы преобразить свое транспортное средство и придать ему оригинальный вид. Братья Вартановы смогли воплотить в жизнь почти все свои мечты. Своим авто они также сделали отличную рекламу для собственного ателье и уже сейчас от клиентов нет отбоя.
А началось все занижения подвески автомобиля. Братья не предполагали продолжать тюнинговать свое средства передвижения, но однажды начав они уже не смогли остановиться. Следующим этапом превращения банального автомобиля в спортивный болид стал подкапотный отдел. Полностью заменив заводской двигатель на новой атмосферный мощностью 180 лошадиных сил и объёмом в 1,7 литра ребята, изменили представление об отечественном автопроме. Однако все это было лишь началом большого пути, который ваз 2108 «Черная акула» преодолевает. Сегодня более четырех раз Андроник, и Арсен перебрали ходовую часть, затем увеличили колесную базу на 12 сантиметров. Ребята задумались над управляемостью своего авто и они установили подрамные конструкции для придания жесткости машине после этого «Черная акула» приобрела другой вид. Постепенно братья занизили крышу для придания более спортивного вида и снижения зазоров между рубашкой стекольным пролетам. По словам автомехаников новый образ появился уже после полной сборки подвески и колесной базы. Для того чтобы превратить обычную ВАЗ 2108 в «Черную акулу» ребятам пришлось изрядно потрудиться и вложить много своих сил, фантазии, креативных идей.Детали для тюнинга было решено сделать из стеклопластика так как толщина его составляет не более четырех миллиметров, детали такого типа используют сейчас для самых современных болидов. Для уменьшения веса автомобиля на обычном занижение крыши ребята не остановились и было принято решение сделать ее панорамные так на отечественном автопроме так никто еще не делал, и братья стали первопроходцами на данной стезе. Когда работа над крышей была окончена автомобиль полностью потерял свой изначальный внешний вид. Оба брата всегда являлись поклонниками дорогих зарубежных машин поэтому когда речь зашла о дверях один из них сразу вспомнила lamborghini. Эскизы и чертежи петель который устанавливают на свои авто их кумиры были взяты из интернета. С помощью одного из друзей работающего на танковом производстве братья Вартановы смогли воплотить и эту безумную идею в жизнь. Теперь когда кузов автомобиля был готов из него ввынули двигатель и отправили на покраску. Кстати создатели «Черной акулы» советуют, что никогда не делайте lambo петли самостоятельно, лучшего их покупать. Пока сам автомобиль находился на покрасочных работах и постепенно приобретал эффектный внешний облик, братья не теряли времени зря.
Вынув сердце своего спорткара, повезли его специалистам, которые свою очередь установили на него турбонадув, турбину поставили для атмосферного двигателя с объемом три с половиной литра.Поставили кованые поршни и легкие шатуны. Когда ребята закончили работу по увеличению мощности двигателя, дело дошло и до системы охлаждения. Братья поставили масляную систему и мощные вентиляторы за счет всех модернизаций мощность увеличилось до 256 л.с. К этому времени «Черная акула» получила полностью покрашенный кузов, и он был доставлен ребятам. Андроник и Арсен принялись устанавливать в него двигатель, и новые запчасти. Стекла на «Черную акулу» установить специалистами не удалось, так как крыша была занижена, и их форма стала нестандартной. Поэтому пришлось заказывать новые стекла. Работа не прекращались и как только машина вернулась братьям и сразу же загнали в бокс именно там производились работы по шумоизоляции, монтажу обвесов. Андроник и Арсен решили оставить заводскую панель и уже на нее ставить датчики электронной системы автомобиля. В салон были установлены роскошные сидения, оснащены они электрическим приводом и с полностью спортивным дизайном. Салон же находится еще на стадии разработки, но братья обещают порадовать всех нестандартным дизайном. В их словах не приходится сомневаться кстати у парней свое тюнинг-ателье, и они успешно сделали много работ как под заказ так и для себя.
Расскажите в комментариях понравились ли вам эти тачки хотели ли бы вы сделать что-то подобное? Спасибо за внимание подписывайтесь на канал ставьте лайк, здесь будет очень много интересного.