Найти в Дзене
Pavel Zlotarenchuk

9 советов, как эффективно использовать push-уведомления в приложении мобильной коммерции

Push-уведомления стали неотъемлемой частью мобильного маркетинга. Эти короткие сообщения выглядят как обычные уведомления и SMS-сообщения, но они появляются только на смартфонах клиентов, которые установили приложение . Они могут даже связаться с неактивными пользователями и побудить их вернуться в приложение, что делает их хорошим инструментом для привлечения внимания и лояльности . В этой статье мы познакомим вас с несколькими элементами, на которые стоит обратить внимание при разработке push-уведомлений.

1. Сегментация клиентов

Используете ли вы знания о своих клиентах для персонализации push-уведомлений? Согласно исследованию Leanplum , в среднем 1,5% всех пользователей анализируемых приложений открывают push-уведомления, отправленные с общим контентом, в то время как уже 5,9% пользователей открывают персонализированные сообщения. Используйте поведенческие данные о пользователях (например, понравившиеся товары, наиболее часто просматриваемые, историю покупок), чтобы создавать соответствующие сегменты клиентов и отправлять индивидуальные сообщения.

2. Длина уведомления

Основной причиной, по которой push-сообщение должно быть коротким, является ограниченный размер экрана смартфона (iOS позволяет использовать 150-230 символов, Android 450 - 650). Результаты исследования, проведенного Localytics, показывают, что сообщения с 10 словами или менее имеют самый высокий рейтинг кликов - 8,8%. Это означает, что пользователь будет наиболее заинтересован в одном коротком предложении, которое можно прочитать за несколько секунд.

3. Содержание

Одна из основных причин, по которой пользователи скачивают приложения мобильной коммерции, - это доступ к уникальным предложениям и скидкам. Как я упоминал ранее, благодаря сегментации клиентов вы можете персонализировать сообщение и в большей степени реагировать на потребности отдельного получателя. Чтобы заинтересовать пользователя, используйте правило недоступности и используйте такие фразы, как: предложение с ограниченным сроком действия, в последнюю минуту, только сейчас, и добавьте тип предложения : скидка, возможность, продажа . По отношению к постоянным клиентам вы также можете использовать такие фразы, как: только для вас, VIP, награда, подарок, уникальное предложение . Не задавай вопросов - объявляй! Объявления открываются почти в 2 раза чаще, чем те, которые содержат вопрос , полученный в результате исследования Localytics . Хорошей практикой является использование имени пользователя . Заставьте клиента почувствовать, что вы нацеливаете предложение именно на него.

4. Смайлики

Смайлики являются отличным инструментом для передачи эмоций - иногда один смайлик может  выразить «чем» слова. Компания CleverTap провела опрос, который показывает, что использование эмодзи в толчке уведомлений повышает CTR в среднем на 124% . Попробуйте использовать только положительные смайлики - если вы не уверены в их значении, вы можете найти их, например, в Emojipedia . Не переусердствуйте со своим количеством, обычно для сообщения достаточно 1-2 .

5. Время отправлять

В интернете можно встретить разные мнения о наилучшем времени для отправки напористых. Это связано с тем, что каждая компания имеет индивидуальный бизнес-характер и использует свой собственный анализ. Поэтому, чтобы найти оптимальное решение, вы также должны руководствоваться анализом вашей базы данных. Примите во внимание характеристики целевой группы, такие как место жительства, возраст и другую информацию, представленную в профиле. Не забудьте указать местное время - если клиент не является ночным брендом, он наверняка не будет доволен новой рекламой среди ночи. 🙂

6. Частота

Легко пересечь грань между эффективным продвижением и настойчивостью. Слишком много уведомлений могут раздражать вашего клиента и способствовать отключению уведомлений или удалению приложения. Для мобильной коммерции рекомендуется отправлять не более 1-2 толчков в неделю .

7. Отзыв неактивных пользователей

Например, если клиент владеет приложением, но не использует его, вы можете настроить кампанию  для людей, которые не открывали ваше приложение в течение 14 или более дней. Предложите клиенту специальное предложение с ограниченным сроком действия - если пользователь воспользуется скидкой, он будет автоматически удален из списка и не получит другого уведомления . Однако, когда он игнорирует уведомление, он может получить его снова при следующей отправке.

Вы также можете добавить кнопки призыва к действию, которые побуждают вас принимать быстрые решения. Используйте кнопки, которые позволяют взаимодействовать без необходимости включать приложение или использовать глубокие ссылки , которые перенаправят пользователя на выбранный экран в приложении (например, на экран с информацией о продвижении).

8. Насыщенные пуши

Rich push - это уведомление, содержащее изображение, gif или видео. Согласно исследованию Urban Airship , использование насыщенного pushy может генерировать в среднем на 56% большую скорость открытия, чем обычное текстовое сообщение . Как использовать их в мобильной коммерции? Вот три предложения:

  • Вы можете отправить богатое push-видео клиенту, который ранее просматривал ваш продукт.
  • После оформления заказа отправьте клиенту карту с указанием места, где сейчас находится его посылка .
  • Создайте lookbook последней коллекции - push может отобразить первые 4 продукта. После нажатия на уведомление и перенаправления в приложение пользователь сможет купить или добавить выбранный элемент в избранное.

9. Геозоны

Если пользователи вашего приложения согласились поделиться местоположением, у вас есть прекрасная возможность построить мост между онлайн и автономным общением . Общайтесь с покупателями в режиме реального времени, отправляя push-уведомления, когда покупатель находится рядом с вашим магазином . Вы можете побудить его войти в помещение и проверить товар, который он ранее смотрел онлайн, или просмотреть специальное предложение, доступное в стационарном магазине.

Теперь, когда вы знаете основы эффективного дизайна push-уведомлений, вы можете найти подходящее решение, которое позволит вам планировать и проводить кампании.

Для отправки пушей можете использовать приложение, которое мы писали по просьбе своих клиентов - Firebase pusher.



Консультации касательно разработки мобильных приложений:

Telegram: https://t.me/mobile_development_group
Facebook:
https://www.facebook.com/MD-Group-114009677010359

---
Mobile Developers Group