Джип планирует новый небольшой внедорожник под Renegade. Модель, которую часто рекламируют как новый маленький внедорожник, планируется запустить в 2022 году. В сети уже сфотографировали новичка.
Предполагаются две предпосылки: во-первых, новичок также получает новый внешний вид, а во-вторых, что основа для Jeep совершенно новая: платформа CMP от нового партнера группы PSA.
В Интернете уже есть много идей о том, как может выглядеть новая машина. Например, британский веб-сайт Autoexpress.co.uk продемонстрировал рендеринг в стиле Suzuki Jimny, веб-сайт FoxNews представил небольшую версию Jeep Wrangler, и их коллеги из Motor1.com из Италии в 2018 году продемонстрировали автомобиль Compass.
Предположим, что взгляд в стиле Suzuki Jimny, как об этом думает Автоэкспресс, менее вероятен. Пока не ясно, есть ли будущее у настоящих внедорожников. Срок действия Jimny, вероятно, истекает в 2021 году, главным образом по причинам защиты от выбросов. Но подвеска для бездорожья, как у Jimny, тоже не очень подходит для дороги. Эти аргументы также говорят против уменьшенного спорщика.
Наш новый рендеринг значительно отличается от всего этого. Причина нашего нового рендеринга: FCA, как материнская компания Jeep, инициировала слияние с PSA (Peugeot, Citroen, Opel и т. д.). Поэтому американский бренд теперь может использовать платформу CMP (также известную как EMP1), на которой базируются Peugeot 2008, новый Opel Mokka и DS 3 Crossback.
Рендеринг предполагает длину около 3,90 метра. Это сделало бы автомобиль даже короче, чем его родственные модели, которые измеряют не менее 4,12 метра. Но мы можем сказать вам сразу: Ford Ecosport уже измеряет 4,10 метра, а VW T-Cross имеет длину 4,11 метра. Тем не менее, Suzuki Jimny намного меньше, с его 3,65 метра. Этот автомобиль будет конкурентом, особенно из-за его хороших внедорожных свойств, которым также привержен Джип.
Визуально рендеринг позаимствован у Yuntu Concept, семиместного дизайнерского исследования, которое было показано на Шанхайском автосалоне 2017 года. Это исследование дало дальнейшее развитие типичной для бренда передней части Jeep с решеткой с семью щелями и щелевидными фарами. Однако внешность также смутно напоминает нам о Volvo. То же самое относится и к рендерингу, который оптически не слишком далек от XC40.
С диапазоном привода легче, чем с оптикой. Это легко предсказать, если предположить, что автомобиль базируется на платформе CMP: он получит тот же бензиновый, дизельный и электрический двигатель мощностью 100 кВт, что и родственные модели.
На второй взгляд, это уже не так просто. Все предыдущие автомобили CMP имеют передний привод, включая электрические. Но переднеприводные автомобили не соответствуют марке Jeep своим имиджем для бездорожья.
Чисто электрическая версия будет кандидатом на первый электрический джип. Но это может работать только в том случае, если на платформе установлен второй электродвигатель на задней оси, что абсолютно небезопасно. В платформе также не будет места для приводного вала, идущего назад. Обычный бензин и дизельное топливо, вероятно, будут доступны только как 2WD.
А гибридный вариант с ником 4xe? Это было бы огромным сюрпризом по двум причинам: во-первых, PHEV доступны только на базе более крупной платформы EMP2, а во-вторых, у них также будет полный привод, потому что, еще должно означать «4x» - «4xe»?
В общем, теперь мы понимаем, по крайней мере, почему еще нет маленького внедорожника. Вероятно, не так просто спроектировать четырехметровую модель, которая также подходит для повседневного использования.
А мы подождем и посмотрим пойдет ли на пользу слияние с PSA .
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!!!