Найти в Дзене
Небыль

Часть 4: Глава 1.Слезы счастья

Старый человек лежал на больничной койке. Глубоко впавшие глаза бегали под натянутыми веками, казалось, ему снится кошмар. Человек спал. Был почти вечер, и солнечный день приструнил своих зайчиков, а белая палата наполнилась их отражением от хрустальной вазы, стоящей на тумбочке с букетом в ней. Помещение, наполненное цветами и подарками, создавало ощущение склада, склада благодарности и простой человеческой любви, но для старика это все было лишь основой для тщеславия, он не обращал внимания на эти растения, эти подарки, на частичку людского счастья, свою миссию в этом мире он выполнил сполна.То и дело в палату заходил медперсонал , врачи, аспиранты, но это было так, кадр за кадром - концовка фильма об окончании его жизни. Он находился здесь уже около месяца, укутанный одеялом и подключенный к системе жизнеобеспечения. Солнце уже село, и его свет сменился мерцанием больничных ламп, когда старик обратил внимание на повисшую тишину в палате. Доносившийся из больничного коридора круглосуточный шум тоже, куда- то исчез, и больному показалось, что больница начала наполняться липким вакуумом тишины.

"Наконец то - подумал старик - умереть в тишине и покое - удел избранных".

Но его планы, как всегда по закону подлости, нарушила улыбающаяся физиономия, появившаяся в проеме двери. Пытаясь вспомнить лицо, мужчина привстал на больничной койке и, силясь рассмотреть незнакомца, потянулся к очкам, лежавшим на прикроватной тумбочке.

- Можешь не париться дедок, все равно не узнаешь, - пробасила голова- привет тебе от старых знакомых!

- У меня уже лет двадцать нет никаких знакомых, кто умер, кто просто отказался от меня по своей причине, а кто просто исчез.

Голова сменила улыбку на недоумение:

- А как же Дэз, Копа, Писатель? Забыл разве?

При упоминании знакомых имен душа кольнула воспоминаниями, сразу вспомнились лица сталкеров, угрюмое - Дэза, оскаленное в широкой улыбке - Копы, и вечно задумчивое - Писателя. Вспомнилась Зона, с ее опасностями, и та дружба и поддержка, которой так не хватало здесь в этом мире. Видя выражение лица старика, парень решил все- таки войти в палату:

- Для начала представлюсь, меня зовут Филин

- Неужто тот самый, про которого мне все уши Копа прожужжал? Легенда Зоны, ты же умер?

Филин почесал голову:

- Они тебе, видно, не все рассказали, я так сказать, наблюдатель за событиями. Наполовину реален, наполовину нет, и во плоти могу быть очень ограниченное время. Так что, дед, у нас с тобой час, чтобы дойти до точки соприкосновения...

- Я не дед, меня Максим зовут! А когда то был сталкер Мак, понял?!

- Ну, Мак, так Мак, ну что пойдем?

- Если "разуешь" глаза то увидишь, что я не могу встать с кровати. Я - старый, немощный старик, а?

Филин только сейчас обратил внимание, что Мак действительно за все время разговора так и не встал с кровати, и, засуетившись, полез в подсумок, откуда извлек маленький, свинцовый контейнер.

- Извини, сейчас мы твою немощность поправим - и, достав маленький комок разнообразных кусочков мусора, приложил его к груди Максима. Сильное тепло, разлившееся по телу старика, опрокинуло его на кушетку, Филин, увидев, что артефакт начал действовать, быстро ушел за едой, "Золотая рыбка" всегда ускоряет обмен веществ, отчего сильно хочется есть.

Когда он появился, Максим или, вернее, сталкер Мак уже сидел на кровати и натягивал на себя одежду, а получив от Филина разнос с едой, с остервенением, принялся поглощать угощение.

- Кстати, а куда мы собираемся?- спросил Мак

- Ты же несколько раз был у монолита, но так и не загадал желания, и чертов кристалл решил, что ты его заслужил. Ну, я посмотрел на твое самочувствие, на твои годы, на твое положение, и решил, что тебе нужно идти к камню прямо сейчас. У тебя ведь есть заветное желание?

- Да... Нет... Не знаю, я еще не думал о чем его можно будет попросить, все чего я хотел, я добился здесь, правда, друзей почти не осталось, ну разве что, кроме потусторонних. Может быть, пока я дойду до камня, оно проявится само собой это желание.

- Дойдешь, а парни помогут. Я вижу, ты уже себя чувствуешь намного лучше? Нам нужно за сорок минут добраться до окраины города, что весьма не очень реально. Чур за рулем я.

Мак выбежал из палаты и направился в сторону выхода из клиники, оставляя за спиной недели неподвижного существования в инвалидной оболочке, зная, что больше в этот мир не вернется.

Филин бежал по пустынным улочкам и считал минуты, оставшиеся для окончания работы артефакта "Выверт". Суть его работы состояла в том, что артефакт останавливал время, а в сочетании с "ГОЛОСОМ" открывал пространственную щель между параллельными мирами на один час. И использовать его можно было один раз.

"МАШИНА!" - радостно екнуло в голове у Филина - И тут же разбив форточку ближайшему авто, сел на место водителя и перемкнул провода зажигания:

- Карета подана, шеф!

- Тебя посадят, ворюга

- Гыыы! Пусть сначала поймают, если смогут.

Филин гнал машину, не заботясь о ее сохранности, перепрыгивая ямы, и траншеи для прокладки труб. Путь пролегал через площадь Куйбышева, далее по улице Шостаковича в Струковский парк, где и был расположен разрыв пространства. Отличное уединенное место, скрытое от чужих глаз, которых в зоне действия темпорального поля связки артефактов и быть не могло. Распугав вездесущих кенгов, которые неосмотрительно сунулись в окно перехода, машина влетела в парк. Сталкеры вышли из машины, и направились на ультрафиолетовый отблеск портала:

Ну, после вас сэр - сказал Филин Максиму, сделав приглашающий жест. И Мак рывком погрузился в светящееся пространство.