О том, как выгодно для клиники дружить с пациентами.
В конце мая мы провели опрос 627 руководителей клиник со всей России (см.итоги). И 41% из них намеревается активно работать со старой базой, чтобы восстановить поток пациентов в клинику.
Но крайне важно также работать и с текущими пациентами, повышая их лояльность к клинике. И делая из них своих агентов влияния.
Глобально это разделяется на ТРИ основных этапа:
1. Опрос пролечивших пациентов по работе клиники. Важно уточнить у пациента что, он считает, может повысить качество работы. Известно, что сам факт того, что у пациента поинтересовались его мнением, уже повышает ощущение удовлетворенности услугой.
1. Перезвонить пациенту с отчетом-благодарностью, что его рекомендации выполнены или виновные наказаны (если были претензии). При этом, конечно, не факт, что Вы действительно что-то поменяли в работе клиники. Но это тешит самолюбие клиента. Эффект повышается, если это делает кто-то из руководства клиники (админ может представиться зам.дира).
2. Лояльный пациент превращается в агента влияния. Реальный денежный подарок (скидки на будущее лечение не работают) за пришедших от этого конкретного пациента дает хорошие результаты. Важно только периодически напоминать пациенту об ожидающих его деньгах
Например, два звонка одному из пациентов привели нашим партнерам трех новых пациентов. Они пришли по рекомендации очарованного вниманием текущего клиента.
Дружите со своими пациентами!!!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.