Немецкий производитель Вольксваген принадлежит одноименному концерну с главным офисом в г. Вольфсбург. Он занимается выпуском коммерческих и легковых авто, комплектующих к ним.
Дорога к успеху
Основание припадает на 30-е г. ХХ века. Другие разработчики производили роскошный транспорт, который был недоступен среднестатистическому гражданину страны. Идея выпускать более дешевые машины появилась у Фердинанда Порше. Ему удалось спроектировать средство передвижения под названием Volksauto.
В 1933 г. пришедший к власти Гитлер дал задание создать доступный легковик, который будет по карману простому обывателю, сможет транспортировать пять человек и разгоняться до 100 км/ч. Цена, по его мнению, не должна была превышать 990 рейхсмарок. Но для многих, налаживание такого процесса было невозможно, и Гитлер начал дотировать отечественную автопромышленность. Прототип такого транспортного средства появился в 1936 г. Потом, была создана компания под названием Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Началось строительство еще одного завода. А разработанную модель конструировали на конвейере Daimler-Benz.
До начала войны было собрано несколько единиц автотехники, а в военное время там выпускались бронированные авто для потребностей армии. Для работы над техникой использовали труд около 15 тыс. пленных. Бомбардировками была повреждена значительная часть цехов. После победы над Германией предприятие подлежало уничтожению, но один из британских солдат нарисовал автомобиль, выпускаемого до войны там, и показал его руководству. Великобритания сделала заказ на 20 000 экземпляров данной продукции. Фабрика была полностью возрождена и ее продукт стремительно завоевывал автомобильный рынок. Каждый месяц, несмотря на все еще аварийное состояние, на ней выпускалось около 1000 единиц товара.
Первый спорткар был произведен в 1955 г. В этот период, в состав компании вошли небольшие фирмы. Их совместные наработки пользовались большим спросом, а продажи в Европе достигли отметки 10 тысяч в месяц.
С 1960 гг. начинается выпуск принципиально новых машин с опциональной автоматической коробкой передач, кузовом монококом и электронной системой впрыскивания топлива.
После 70-хх гг. Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG. С заводского конвейера сошел первый Audi, а в 1973 был выпущен знаменитый Passat.
Продажи продукции были на высоком уровне до 80-х, пока им не составили конкуренцию американские и японские автогиганты. С 1990-х годов открываются множественные представительства концерна во многих странах мира. На сегодняшний день в корпорацию вошли такие бренды как: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Skoda. Это один из самых крупных производителей автомобилей в Европе.
Также обратите внимание на истории других брендов в нашем блоге:
Если дочитали до конца не скупитесь на лайки и подписки!!!