Найти тему

КАК В КРИЗИС МЫ НЕ ДАЛИ УМЕРЕТЬ БИЗНЕСУ БЛАГОДАРЯ ТАРГЕТУ

Клиент - парикмахер из Оренбурга. Трафик вели на Инстаграм, так как других посадочных страниц не было. Инстаграм велся не регулярно и перед запуском рекламы было опубликовано 9 постов в ленте.

Цель перед рекламой была поставлена - окупить бюджет и получить хоть какую-то прибыль.

Реклама была запущена на 2 аудитории. На всех женщин города 22-44 и на женщин 22-44 с интересами сопутствующими уходу за собой.Обе аудитории сработали хорошо.

Запускали рекламу и в сторис и в ленту. Оба плейсмента также сработали хорошо. Клик мы получили не дороже 4 рублей.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

За время рекламной кампании на профиль подписалось более 170 потенциальных клиентов, т.е. подписчиков стало больше на 40%.

-9

По сравнению с работой предыдущего таргетолога клик у меня вышел дешевле почти в 3 раза, а количество кликов больше чем в 2 раза при меньшем бюджете.

Клиент остался работой доволен. Затраты на таргет окупились в несколько раз, на страницу подписалось много потенциальных клиентов, которые интересовались работами мастера и к тому же, часть клиентов раз посетивших мастера, вернется на повторную услугу. Поэтому результаты от рекламы клиент будет получать и в будущем.

-10