Найти тему
Школьные посиделки

Мегафон обманул меня, поменял тариф без моего согласия.

Обычно не обращаю внимания, когда от мегафона приходят сообщения. Уж слишком часто это происходит.

-оцените онлайн-кинотеатр Мегафон ТВ...
-ловите нашу подборку бесплатных и выгодных сервисов...
-даже если вы остались дома, все привычные товары можно покупать онлайн...
-чтобы вам не было скучно, дарим популярные журналы!
-для вас бесплатное кино, чтобы не скучать дома.
-подготовьтесь к праздничным выходным...
-смотрите дома и где угодно в подписке новый хит...

Но тут, а точнее 12 июня, приходит вот такое сообщение:

Сообщение от Мегафона
Сообщение от Мегафона

"Ваш тариф скоро перейдёт в архив и Вы можете выбрать новые удобные условия или оставить всё как есть"

Всё понятно, надо подобрать другой тариф, но торопиться не стоит. Я так поняла, мне понравилась фраза, что можно оставить всё, как есть.

А тариф у меня был самый удобный и дешёвый, 360 рублей в месяц.

  • 300 минут разговора,
  • 100 смс
  • 5 ГБ интернета.

Если учесть, что у меня дома СМАРТ ТВ, домашний телефон и вайфай, то лучшего тарифа не найти.

И вот вчера должны были списать эту сумму, подключив пакет услуг. И это произошло, вот только тариф поменялся. Захожу в личный кабинет и глазам своим не верю, узнав, что у меня теперь новый тариф "Включайся! Для тебя!" (уникальный, с персональным условием").

Абонентская плата 800 рублей в месяц.

  • 1500 минут разговора,
  • 30 ГБ интернета,
  • 0 смс -нет совсем
Мой новый тариф, сюрприз от Мегафона
Мой новый тариф, сюрприз от Мегафона

Ну что сказать, считаю это мошенничеством и никак иначе. Изменили тариф в одностороннем порядке, без уведомления и согласия. И дело даже не в размере оплаты, более, чем в 2 раза превышающим прежний тариф, а в сути.

А суть такова. У меня, кроме мегафона, есть другая сим-карта, которой я активно пользуюсь. А разговаривать 1,5 тысячи минут мне не то, что не с кем, но и некогда. И если мне вполне хватает 5 ГБ интернета, то зачем мне аж целых 30?

Ну что делать, ищу ответ на интересующий меня вопрос в интернете. Оказывается, недовольных внезапной сменой тарифа без ведома абонента много.

Вот такие сообщения получают все недовольные:

Скриншот сообщения для клиентов
Скриншот сообщения для клиентов

Позвонила сыну, просил зря не нервничать, а поменять тариф в личном кабинете по своему усмотрению. А люди, оказавшиеся в такой же ситуации, посоветовали просто уйти к другому оператору с сохранением номера.

Неприятная ситуация, буду искать альтернативное решение.

А вы, уважаемые гости и подписчики канала, попадали в подобную ситуацию? Что посоветуете?

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!