Найти тему

А Вы знали, что Гелендваген бывает в кузове Long?

Всем привет!

Хочу с Вами поделиться одним малоизвестным фактом касательно Mercedes G-class в кузове W463. Возможно, Вы задавались вопросом, почему у основного конкурента Гелендвагена, такого как Land Rover, есть удлиненная версия Range Rover, а у Mercedes G-class - нет. Ведь удлиненная база отличается еще большей плавностью хода, уровнем комфорта и тому подобное. Это подтверждается и спросом на удлиненную версию Land Rover: на дороге все больше и больше появляется автомобилей с такой конфигурацией. Так почему до сих пор нет Mercedes W463 с удлиненной базой? На самом деле, это не совсем так.

Mercedes G-class W463
Mercedes G-class W463

Некоторые из автолюбителей могли заметить на дорогах общего пользования немного «вытянутые» Гелендвагены. И Вам это не показалось. Удлиненные «Гелики» все-таки есть, но их довольно мало.

С такой задачей успешно справились два ателье мирового уровня, которые специализируются на доработках авто премиум-сегмента.

Первое – это компания Fab Speed. Данное ателье находится в Америке и занимается тюнингом автомобилей. Именно этой компании оказалось под силу доработать G-class и презентовать его в 2017 году на выставке в Женеве. Удлиненная версия Гелендвагена получила название Big One.

Mercedes G63 Amg Big One
Mercedes G63 Amg Big One

За основу был взят Mercedes W463 G63 Amg (2015г. - 2018г.). Специалисты FAB Speed удлинили данный «Гелик» на 750 мм. Из основных отличий в салоне – раздельный ряд задних сидений и перегородка между водителем и задними пассажирами.

Интерьер Mercedes W463 Big One
Интерьер Mercedes W463 Big One

Всего было сделано 10 экземпляров Big One. Не смотря на то, что компания Fab Speed находится в Америке, часть из таких Гелендвагенов ездит по дорогам Германии. Относительно недавно, в Германии продавали один из экземпляров Big One за 500 тыс евро. И это учитывая тот факт, что машина далеко не новая, с пробегом и не бронированная.

Второе ателье – компания Binz. Это немецкое ателье, которому больше 80 лет. Главная специализация – переоборудование автомобилей, доработка лимузинов и прочее. Binz еще давно выпустило удлиненную версию Гелендвагена на основе G55 W463 (2000г. – 2008г.).

Mercedes G55 Bitz
Mercedes G55 Bitz

Почему-то, за основу был взят Гелендваген с обычным атмосферным двигателем 5.5 л. Хотя, на тот момент существовал уже G55Amg Compressor. Сотрудники Binz удлинили Гелендваген на 400 мм. В салоне, в отличии от версии Big One, изменений намного меньше. Появился только раздельный задний ряд сидений.

Интерьер остался довольно скромным
Интерьер остался довольно скромным

Особой «роскоши» не прибавилось - все осталось в довольно сдержанных тонах. Сколько именно было выпущено таких версий – узнать не удалось. Но Гелендваген в удлиненной версии от Bitz мне довелось наблюдать лично.

Резюмируем. Удлиненная база очень идет Гелендвагену и я надеюсь, что однажды машины с такой конфигурацией буду производиться непосредственно в стенах завода Mercedes (я говорю о 5 дверной гражданской версии). Вышеупомянутым тюнинг-ателье однозначно можно выразить уважение. Во-первых, удлинить полноприводную машину так, чтобы она без проблем смогла ездить по дорогам общего пользования не так просто. Во-вторых, в Америке и Европе, пройти все тесты, получить сертификаты после такой доработки машины еще сложнее, чем у нас.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Надеюсь, данный материал был полезен и информативен.

Я желаю Вам крепких объятий близких людей и улыбок!