Найти тему

5 эффективных шаблонов заголовков для повышения продаж

Как заголовок может помочь продать? Давайте составим цепочку, где первое звено - это заголовок, а последнее - продажа:

Заголовок -> Открытие поста -> Прочтение поста -> Понимание выгод или признание экспертности -> Прогрев -> Продажа

заголовок для повышения продаж
заголовок для повышения продаж

А если заголовок будет плохой, то пост не прочитают. И вся ваша супер-полезная инфа (а также время на ее написание) будет бесполезна.

Итак, давайте раскроем секреты заголовков, которые способствуют прочтению постов:

1. Как составлен заголовок для этого поста?

Цифра + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание
7 + эффективных + шаблонов + заголовков + для повышения продаж

2. Еще формула 4 U

Usefulness (полезность)
Urgency (срочность)
Ultra specificity (ультраспецифичность)
Uniqueness (уникальность)

Пример опять с пластиковыми окнами:

Польза – тепло зимой
Срочность – установка в тот же день
Специфичность – на сколько конкретно градусов температура поднимется в квартире клиента зимой
Уникальность – инновационные окна

Как это могло бы звучать: «получите 25 градусов с выключенными батареями зимой, приобретя инновационные окна с установкой в день заказа»

формула 4 U
формула 4 U

3. Используйте цифры в заголовках.

Большей части заказчиков нравятся цифры, т.к. они любят сравнивать.

Цифры - это конкретика, а слова иногда воспринимаются как вода или абстрактные высказывания.
цифры в заголовках
цифры в заголовках

4. Дедлайны в заголовках.

Вообще это спорный метод, но я думаю, что все видели посты такого типа: «если не наберется такое-то количество просмотров за 1 день на этот супер-полезный пост, то я его удалю».

5. Эмоциональная окраска заголовка.

Обычно для этого используют прилагательные.

Например: критические ошибки менеджеров по продажам за 2020 год
Без «критических» статью бы открыло меньшее количество людей.