Как заголовок может помочь продать? Давайте составим цепочку, где первое звено - это заголовок, а последнее - продажа:
Заголовок -> Открытие поста -> Прочтение поста -> Понимание выгод или признание экспертности -> Прогрев -> Продажа
А если заголовок будет плохой, то пост не прочитают. И вся ваша супер-полезная инфа (а также время на ее написание) будет бесполезна.
Итак, давайте раскроем секреты заголовков, которые способствуют прочтению постов:
1. Как составлен заголовок для этого поста?
Цифра + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание
7 + эффективных + шаблонов + заголовков + для повышения продаж
2. Еще формула 4 U
Usefulness (полезность)
Urgency (срочность)
Ultra specificity (ультраспецифичность)
Uniqueness (уникальность)
Пример опять с пластиковыми окнами:
Польза – тепло зимой
Срочность – установка в тот же день
Специфичность – на сколько конкретно градусов температура поднимется в квартире клиента зимой
Уникальность – инновационные окна
Как это могло бы звучать: «получите 25 градусов с выключенными батареями зимой, приобретя инновационные окна с установкой в день заказа»
3. Используйте цифры в заголовках.
Большей части заказчиков нравятся цифры, т.к. они любят сравнивать.
Цифры - это конкретика, а слова иногда воспринимаются как вода или абстрактные высказывания.
4. Дедлайны в заголовках.
Вообще это спорный метод, но я думаю, что все видели посты такого типа: «если не наберется такое-то количество просмотров за 1 день на этот супер-полезный пост, то я его удалю».
5. Эмоциональная окраска заголовка.
Обычно для этого используют прилагательные.
Например: критические ошибки менеджеров по продажам за 2020 год
Без «критических» статью бы открыло меньшее количество людей.