8 июня актер Михаил Ефремов, будучи в нетрезвом состоянии, врезался в фургон. В результате ДТП водитель Сергей Захаров умер в больнице. Я напоминаю всем известные факты только для того, чтобы перейти к сути происходящего.
Отечественные триллеры отдыхают в сравнении с дуэлью обоих адвокатов в деле Михаила Ефремова.
28 июня 202028 июн 2020
6363
5 мин
Оглавление
- Благодаря камерам наружного наблюдения мы стали свидетелями первого акта человеческой трагедии, в результате которой семья потерпевшего потеряла близкого и дорогого им человека, а виновник ДТП утратил в глазах миллионов своих почитателей ореол «бесшабашного» парня, которому по жизни разрешалось все: от критики президента до езды за рулем под «шефе».
- И вот по законам жанра во втором акте на сцене появляются два знаменитых адвоката- Александр Добровинский и Эльман Пашаев. Я принципиально не буду рассказывать слухи и сплетни о доблестных юристах и скандалах, связанных с их деятельностью. Кого это интересует, может обратиться за информацией в Гугл. Могу только уверить вас, что отечественные триллеры отдыхают по сравнению с жизнеописаниями и «подвигами» обоих адвокатов.
- Но, как говорится, вернемся к нашей теме. Два юридических рыцаря обнажили свои шпаги и вышли на сцену.
И вот по законам жанра во втором акте на сцене появляются два знаменитых адвоката- Александр Добровинский и Эльман Пашаев.
Первым решил сделать выпад защитник семьи потерпевшего Александр Добровинский. Он громогласно заявил о том, что отказался защищать Михаила Ефремова по одной причине: он знает, как сделать так, чтобы актер не только остался на свободе, но и был признан судом невиновным, то есть оправданным. В скобках замечу, что, сугубо по моему мнению, основная причина того, что адвокат Добровинский не стал защитником Михаила Ефремова – это невыносимо высокий гонорар, с которым близкие актера не согласились. Если в прессе по поводу адвоката Пашаева утверждается, что его гонорар начинается с 5 миллионов рублей, то можно представить себе, чего захотел Добровинский. Этот многоопытный гроссмейстер юридических баталий предпочел нанести удар несостоявшемуся клиенту тем, что согласился бесплатно оказывать помощь семье потерпевшего. Хотя исходя из адвокатской этики, после переговоров с клиентом Ефремовым, Добровинский не должен был предлагать свои услуги семье потерпевшего или отказаться, если они хотели иметь его своим представителем.
39