Всем привет! И, надеемся, доброе утро будет! Я уже писала про образование, про Грефа, Михалкова и Кравцова. Хочу поделиться с вами какое впечатление складывается у меня про нового министра просвещения. Мне он напоминает ситуацию, когда мальчика надо привести в первый класс, а его привели в пятый, ну или в шестой, он растерян и не знает что делать. Вспомним, что педагогического опыта у него практически нет. Проблемы школьного образования он изучил "изнутри", работая в школе учителем математики в 5-6 классах менее двух лет. Мне кажется, что человек совершенно не на своём месте, смотрит господину Грефу в рот и ждёт указаний. Я была почти в шоке, когда один господин, очень высокий, предложил внести поправку в Конституцию о патриотическом воспитании в школе! А чем же я в школе сорок лет занималась? Попробую вспомнить основные направления воспитательной работы в школе - нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое. физическое. Ну формулировки от министра к министру менялись. но суть оставалась прежней. Хочется сказать: " Не изобретайте велосипед. Он давно изобретён!"
А теперь не про велосипед. Про ЭКСПЕРИМЕНТ по внедрению цифрового образования в России. В российских школах и колледжах планируется провести эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Начать его планируется уже с сентября этого года. Об этом сказано в постановлении правительства, опубликованном на сайте нормативных правовых актов.
"Предусматривается проведение с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды," говорится в пояснительной записке к пректу. Новую систему проверят в 14 регионах страны. Подготовить проект о совершенствовании системы дистанционного образования в стране ранее поручил Путин. Участниками внедрения станут Алтайский и Пермский край, Астраханская, Калужская, Калининградская, Кемеровская,новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Московская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области и Ямало-Ненецкий автономный округ.
С 15 марта в России из-за эпидемии коронавирусной инфекции учебные заведения перешли на домашнее обучение.
Ранее В. Путин отметил, что российская система образования успешно справилась с трудностями, возникшими во время пандемии коронавируса. По его словам, система образования способна поэтапно переходить к дистанционной системе.
Пандемия - переход на домашнее обучение - это понятно и вопросов не вызывает. Что-то улучшить ( интернет, обеспеченность компьютерами) на случай возможной эпидемии - это тоже понятно. Но заменить систему общеобразовательной школы на дистанционную систему - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Лишить детей детства, социума, посадить их на весь день за компьютеры! ( внучка услышала наши с дочкой обсуждения этой проблемы и говорит: " хорошо, что я хоть пять лет успела в школе поучиться). А где врачи? Почему молчат? Они же предупреждали, что ребёнок не должен сидеть за компьютером более 30 минут, в противном случае возникает привыкание, в результате - нервозность. агрессивность. головные боли. спад зрения и т.п.
Я думаю, что причина понятна - не хватает школ, учителей. А строить школы должно государство. а оно капиталистическое, капиталисты, олигархат не хотят строить школы. Это внедрение программы Грефа?
Что будем думать? Что будем делать?
Подписывайтесь на мой канал, ставьте "лайки". СПАСИБО!!!