Найти в Дзене
Лариса Трощенкова

ЧИТАЮТ ВСЕ!

фото  из  свободного  источника
фото из свободного источника

Всем привет! И, надеемся, доброе утро будет! Я уже писала про образование, про Грефа, Михалкова и Кравцова. Хочу поделиться с вами какое впечатление складывается у меня про нового министра просвещения. Мне он напоминает ситуацию, когда мальчика надо привести в первый класс, а его привели в пятый, ну или в шестой, он растерян и не знает что делать. Вспомним, что педагогического опыта у него практически нет. Проблемы школьного образования он изучил "изнутри", работая в школе учителем математики в 5-6 классах менее двух лет. Мне кажется, что человек совершенно не на своём месте, смотрит господину Грефу в рот и ждёт указаний. Я была почти в шоке, когда один господин, очень высокий, предложил внести поправку в Конституцию о патриотическом воспитании в школе! А чем же я в школе сорок лет занималась? Попробую вспомнить основные направления воспитательной работы в школе - нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое. физическое. Ну формулировки от министра к министру менялись. но суть оставалась прежней. Хочется сказать: " Не изобретайте велосипед. Он давно изобретён!"

А теперь не про велосипед. Про ЭКСПЕРИМЕНТ по внедрению цифрового образования в России. В российских школах и колледжах планируется провести эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Начать его планируется уже с сентября этого года. Об этом сказано в постановлении правительства, опубликованном на сайте нормативных правовых актов.

"Предусматривается проведение с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды," говорится в пояснительной записке к пректу. Новую систему проверят в 14 регионах страны. Подготовить проект о совершенствовании системы дистанционного образования в стране ранее поручил Путин. Участниками внедрения станут Алтайский и Пермский край, Астраханская, Калужская, Калининградская, Кемеровская,новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Московская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области и Ямало-Ненецкий автономный округ.

С 15 марта в России из-за эпидемии коронавирусной инфекции учебные заведения перешли на домашнее обучение.

Ранее В. Путин отметил, что российская система образования успешно справилась с трудностями, возникшими во время пандемии коронавируса. По его словам, система образования способна поэтапно переходить к дистанционной системе.

Пандемия - переход на домашнее обучение - это понятно и вопросов не вызывает. Что-то улучшить ( интернет, обеспеченность компьютерами) на случай возможной эпидемии - это тоже понятно. Но заменить систему общеобразовательной школы на дистанционную систему - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Лишить детей детства, социума, посадить их на весь день за компьютеры! ( внучка услышала наши с дочкой обсуждения этой проблемы и говорит: " хорошо, что я хоть пять лет успела в школе поучиться). А где врачи? Почему молчат? Они же предупреждали, что ребёнок не должен сидеть за компьютером более 30 минут, в противном случае возникает привыкание, в результате - нервозность. агрессивность. головные боли. спад зрения и т.п.

Я думаю, что причина понятна - не хватает школ, учителей. А строить школы должно государство. а оно капиталистическое, капиталисты, олигархат не хотят строить школы. Это внедрение программы Грефа?

Что будем думать? Что будем делать?

фото  из  свободного  источника
фото из свободного источника

Подписывайтесь на мой канал, ставьте "лайки". СПАСИБО!!!