Металл, что используется для производства автомобильных кузовов постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами. Кузова некоторых моделей автомобилей в условиях российской эксплуатации начинают ржаветь ещё до окончания своего гарантийного срока.
Прежде чем покупать, подумай!
Не так давно редакция популярного журнала «За рулём» провела своё исследование и выяснила, какие из самых популярных у россиян марки и модели авто начинают ржаветь буквально через год после эксплуатации.
На первом месте оказалась шестая модель Mazda, которую сложно назвать самой популярной, однако спрос на неё наблюдается стабильно высокий. Как показало исследование ржавчина на «шестёрке» начинает появляться на задних арках и крыльях, на порогах и дверях уже после после двух-трёх лет эксплуатации. Поэтому настоятельно рекомендуется сразу же после покупки проводить антикоррозийную обработку данных, прямо скажем «слабых» мест этого авто.
На следующей строчки антирейтинга эксперты поставили немецкий автомобиль Opel Astra, ржавчина который начинает «украшать» уже через два года после начала эксплуатации. Что тут сказать, то ли немцы разучились делать качественный металл, то ли условия российской эксплуатации стали более суровее. В списке слабых мест всё те же элементы кузова — колёсные арки, пороги, двери и днище.
На ни разу не почётном третьем месте оказался американский автомобиль Ford Mondeo третьего поколения, почему-то в модификации седан. Кстати, справедливости ради стоит заметить, что касается это исключительно данных автомобилей российской сборки, тогда как бельгийские «очень даже ничего».
На четвёртом месте — второе поколение Nissan Almera, причём, как российской, так и европейской сборки. Данные автомобили покрываются ржавчиной в классических «слабых» местах после 4-5 лет эксплуатации в наших условиях.
На пятое место эксперты поставили китайца Geely Emgrand X7, который очень полюбился россиянам. Производители из Поднебесной существенно улучшили качество сборки своих автомобилей, однако над качеством металла и над его характеристиками устойчивости перед воздействием влаги и воды, им точно стоит ещё работать и работать. Данный паркетник начинает ржаветь в течение года после начала его эксплуатации.
Оригинал статьи размещен здесь: http://karwing.ru/populjarnye-avto-s-plohim-zhelezom/