60 подписчиков

Лечим горло по рецепту моей бабушки: избавляемся от слизи и мокроты

176 прочитали
Добрый день с вами канал Мотай на Усс.  Сегодня я хочу поделиться с вами одним полезным рецептом. Который помог мне избавиться от слизи в горле.

Добрый день с вами канал Мотай на Усс.

Сегодня я хочу поделиться с вами одним полезным рецептом. Который помог мне избавиться от слизи в горле.

Как известно - неприятное ощущение, которое вызывает дискомфорт и головные боли.

Конечно же с этим нужно бороться.

Нам понадобится:

1) Я беру стакан теплой воды

2) Чайную ложку соли,

Соль
Соль

3) И буквально щепоточку на кончике чайной ложки соду.

Сода
Сода

Все это размешиваю, и пока вода теплая, нужно полоскать горло. Такая смесь будет очень здорово, выводить слизь и мокроту из организма.

Что я сделаю дальше? Я обязательно отказываюсь на этот период от молочных продуктов. В моем случае от молока, потому что это провоцирует слизь.

И еще один способ:

Так же берем стакан с теплой водой, насыпаем одну чайную ложку куркумы, и пол чайной ложки соли.

Куркума
Куркума

Я размешиваю все это и полощу горло 2-3 раза в сутки.

Вот такие простые способы, но они избавляют ваше горло от неприятных мучений.

Подписывайтесь на канал Мотай на Усс.