7,6K подписчиков

Как сосредоточением получать необыкновенный результат

960 прочитали

Однажды я прочитал 35-й афоризм классического трактата Раджа-йоги. "Те формы сосредоточения, которые вызывают чрезвычайно чувственное восприятие, делают сознание настойчивым".

   Однажды я прочитал 35-й афоризм классического трактата Раджа-йоги.  "Те формы сосредоточения, которые вызывают чрезвычайно чувственное восприятие, делают сознание настойчивым".

До меня этот афоризм читали тысячи людей. Их внимание скользило дальше, меня же эти слова приковали как зачарованного. Я использовал его как источник вдохновения.

Я прочитал комментарий Свами Вивекананды. Он пишет:

Согласно практикам йогов, через сосредоточение внимания на кончике носа, через некоторое время будут ощущения благоухания ароматов. Через сосредоточение внимания на кончике языка будут ощущаться изумительные вкусовые ощущения, а если внимание переместится на нёбо, он сможет увидеть необыкновенные вещи.

Комментарий разжёг моё любопытство необыкновенным образом и я с фантастическим упорством перешел к делу. Каждый день утром в течение 15-20 минут я сосредотачивал своё внимание на кончике носа.

   Однажды я прочитал 35-й афоризм классического трактата Раджа-йоги.  "Те формы сосредоточения, которые вызывают чрезвычайно чувственное восприятие, делают сознание настойчивым".-2

Первые 20 дней у меня был зуд на кончике носа. Похоже я здорово активировал спящие способности своего организма. Но на 20-й день я вдруг ощутил приятный запах. Он появился на долю секунды и исчез, но я ощутил острую радость.

Следующие 12 дней я продолжал тренировки и вновь появился желанный запах. Он продолжался дольше, но также исчез. Прошло ещё несколько дней и вновь появление чрезвычайно приятного запаха.

Всё более короткие перерывы и всё более продолжительными были ощущения аромата. Теперь у меня получалось вызывать небесное благоухание через 1-2 секунды сосредоточения и оно продолжалось по несколько секунд.

Я мог входить в состояние аромата везде, хоть в толпе на рынке,где пахнет всеми возможными запахами. Я научил этому моих друзей и все они чувствовали приблизительно тоже самое.

Однажды характер аромата изменился. Случайно я пожелал, чтобы это был запах лаванды, который я люблю. И он появился. Так я научился вызывать любой запах по своему желанию. Причем он был гораздо сильнее и ароматнее, чем в реальности.

   Однажды я прочитал 35-й афоризм классического трактата Раджа-йоги.  "Те формы сосредоточения, которые вызывают чрезвычайно чувственное восприятие, делают сознание настойчивым".-3

Пока что я считал всё это обманом чувств, галлюцинацией. Но успехи только раззадорили меня. Я продолжал заниматься.

Однажды меня поразил аромат, который я никогда не ощущал. Он походил на запах сиамской мирры, но не совсем. Я бы назвал его запахом, который предшествует входу в нирвану. Я прежде всего исследователь. Ученый, который делает эксперимент, который потом могут повторять другие.

Я стал искать источник этого в высшей степени экстатического удовольствия и наконец нашел его. В соседней комнате был обнаружен обрывок упаковки туалетного мыла. Значит моя способность не галлюцинация.

Я сделал открытие и был вне себя от радости. Это было самое настоящее восприятие реальности. И я и мои ученики проведя огромное количество опытов, установили, что расстояние не играет никакой роли, нос человека способен лучше носа собаки улавливать ароматы и запахи.

Но собака не может развивать свои врожденные способности, а человек может это делать и где находится грань невозможного?

Я мог слышать неуловимый запах газа от газовой плиты лучше чем человек, который стоял рядом с этой плитой. А я находился через 4 комнаты от неё! Я мог слышать запахи цветов в закрытой квартире. Потом я конечно перепроверял свои ощущения.

Объяснение этому феномену простое – внимание привыкло сосредотачиваться на кончике носа. Причем оно играет роль трамплина для желания понюхать. Это желание раздражать свои нюхательные нервы, заостряет их так сильно, что они настраиваются на всё более короткую волну. Все знают, чем короче волна тем выше её частота.

Высокочастотные вибрации более легки и духовны. Для нормального человека они недоступны, но тренировки всё меняют. Эта удивительная способность развивается и похожа на употребление чего-то в нашем арсенале. Давно забытого. Приобретенного и забытого.

Я не остановился на этом и стал развивать другую забытую способность человека – перенес своё внимание на кончик языка.

Результаты появились уже через 2 дня. Мои способности стали ускоряться. Уже к концу второго дня я мог по желанию вызывать любой вкус. Самое поразительное в этом опыте было чувство насыщения! Мой желудок не требовал пищи! Один мой знакомый, с пивным брюшком, стал применять этот способ. При условии отказа от пива, он убрал его всего за 7 месяцев!

   Однажды я прочитал 35-й афоризм классического трактата Раджа-йоги.  "Те формы сосредоточения, которые вызывают чрезвычайно чувственное восприятие, делают сознание настойчивым".-4

Опыты продолжались. Я решил активировать третий глаз. Ведь тогда я мои способности резко расширились бы. Я мог бы видеть даже будущее.

Путеводитель в магии творчества

В создании этой статьи принимали участие страницы книги Бориса Сахарова «Открыть третий глаз» и мои личные опыты. Благодарю за внимание! Успехов всем, любознательности и настойчивости. С вами, ваш автор