Найти в Дзене
Записки про машины

4 цвета легендарного автомобиля.

Официально объявили, что автопроизводитель ГАЗ возродит «Волгу». Как только эта новость вышла в сеть, пользователи разделились на два лагеря одни с нетерпением ждут автомобиль вторые говорят, что ничего хорошего не выйдет, да и по большому счету старая «Волга» тоже была ни о чём. А вот тут хотелось бы поспорить и встать на защиту заслуженной старушки советского и российского автопрома, и если бы сам не ездил на данном автомобиле, то в дискуссию не стал бы связываться. Раньше руководители всех уровней ездили на «Волгах». В таксопарках тоже были только "Волги" так как по сравнению с «Жигулями» она была широкая, просторная, с большим запасом для ног задних пассажиров и с большим багажником. Если какой-нибудь профессор или большой начальник имел собственную "Волгу", то это показывало статус обладателя и это было престижно. Как «Волга» себя ведет на дороге многое и долго объяснять не нужно, те кто ездил и так поймут те, кто не ездил не поймут хоть как-то объясняет комфорт, комфорт и ещ

Официально объявили, что автопроизводитель ГАЗ возродит «Волгу». Как только эта новость вышла в сеть, пользователи разделились на два лагеря одни с нетерпением ждут автомобиль вторые говорят, что ничего хорошего не выйдет, да и по большому счету старая «Волга» тоже была ни о чём.

А вот тут хотелось бы поспорить и встать на защиту заслуженной старушки советского и российского автопрома, и если бы сам не ездил на данном автомобиле, то в дискуссию не стал бы связываться.

Раньше руководители всех уровней ездили на «Волгах». В таксопарках тоже были только "Волги" так как по сравнению с «Жигулями» она была широкая, просторная, с большим запасом для ног задних пассажиров и с большим багажником. Если какой-нибудь профессор или большой начальник имел собственную "Волгу", то это показывало статус обладателя и это было престижно.

Как «Волга» себя ведет на дороге многое и долго объяснять не нужно, те кто ездил и так поймут те, кто не ездил не поймут хоть как-то объясняет комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Все плавно, мягко, в повороты волжанка входила просто отлично. Самое интересное когда едешь за рулем «Волги» нет особого желания притопить, езда на этом автомобиле доставляет особый кайф когда ты едешь спокойно и размеренно. В общем старая «Волга» была признаком достатка и статуса её обладателя.

Лично я вхожу в сообщество тех людей кто с нетерпением ждет выхода возрожденной «Волги какой бы она не получилась. Это в первую очередь будет движения с мертвой точки, это будет пища для размышлений и «Волга» нужна российскому автопрому.

Если конструкторам удастся сохранить вальяжный, величественный, спокойный характер, сохранить философию «Волги» с учетом новых технических решений и веяний это будет просто нереальный автомобиль купить которые захотят очень многие. «Волга» — это не автомобиль, это состояние души. Раньше расход бензина у «Волги» был по городу от 10 до 14 литров, при мощности 90 л/с, и многие не хотели покупать «Волгу» только из-за этого. Если инженеры ГАЗ смогут уменьшить расход топлива в городском цикле до 10 литров увеличив при этом мощность двигателя хотя бы в районе 120-150 л/с, то покупатели обязательно найдутся. Еще инженерам ГАЗ нужно будет поработать над надежной автоматической коробкой, потому что в городе, дергать рычаг переключения передач с огромным ходом очень неудобно. Даже ВАЗ стал устанавливать на свои модели коробку автомат. Нам остается только ждать новые «Волги» и надеяться, что производитель не сильно уйдет от канонов в таком имиджевом решении. Возрожденная «Волга» смотрится очень и очень достойно. А Вам бы хотелось купить такую «Волгу».

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Благодарю за то, что дочитали! Нажмите на 👍, если статья понравилась или напишите комментарии. Буду признателен если подпишитесь на канал.