Найти тему
Пишефрения

Поймай меня!

Оглавление

Игру "Поймай меня!" можно провести в абсолютно любой группе и с любым количеством участников — достаточно правильно выбрать картинку и определить подходящий вариант правил.

Подготовка: картинка + правила.

Суть игры: участники должны "поймать" того, кто изображен на картинке, соблюдая правила. "Ловить" они будут с помощью картинок в комментариях.

Победитель: один или несколько — зависит от ваших правил.

Теперь обо всем подробнее.

-2

Подготовка

Организатор игр предварительно выбирает картинку с живым или неживым объектом, который будут "ловить" участники. Стилистика картинки любая, но она должна хорошо читаться, чтобы игроки быстро сообразили, кого или что им предстоит ловить.

Картинка может быть нейтральной — человек, животное, птица, цветок, мяч и т.д.

-3

Если группа тематическая, то можно подобрать нечто, отображающее тематику:

  • для кулинарной группы — еду, посуду или кухонную утварь;
  • для литературной — блокнот, книгу, перо или ручку;
  • для спортивной — подойдет спортсмен или спортивный инвентарь;
  • для автолюбителей — красивые машины и другой транспорт;
  • для детской аудитории — сказочный персонажи, игрушки, питомцы;
  • для женщины — косметика, украшения, модная одежда;
  • т.д.

Если у вас "продающая" группа, то объектом ловли может стать какой-либо товар или предмет рукоделия. Таким образом игра будет не только развлекательной, но и рекламной.

В группах для взрослых можно использовать картинки с элементами эротики, что несомненно подогреет интерес ваших участников.

-4

Если накануне праздников вы непременно готовите праздничные посты, то и внутригрупповые игры — не исключение. Подберите что-нибудь в духе праздника — это скрасит ожидание торжества, и добавит радости и веселья.

-5

Так же можно обратиться к сезонной тематике — особенно в моменты смены времен года.

-6

Ассоциации и хорошее настроение — великие вещи! Поэтому правильный подбор картинки — половина успеха вашего мероприяти

-7

Для удобства картинку можно подписать, чтобы потенциальные игроки сразу же отреагировали на развлечение и не тратили время на вопросы.

-8

Далее следует определиться со своим вариантом правил и выложить все это на Стену. Можно, конечно, провести мероприятие в специально созданном Обсуждении, но опыт показывает, что на Стене игра проходит гораздо интересней и динамичней. Если вы не любите загромождать Стену группы, то никто не мешает вам удалить игру после завершения.

-9

Задание и правила

Задание:

  • "Поймай" того, кто на картинке, выставив ниже изображение "ловца" (+ комментарий, если связь не очевидна).

Условия:

  • Ловцы у всех участников должны быть РАЗНЫЕ (например, летящий мячик может поймать малыш, вратарь, собака, баскетбольная корзина и т.д.)
  • Повтор НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
  • Каждый участник может выставить несколько ловцов,  ЧЕРЕДУЯСЬ с другими игроками (не подряд!)

Ловцам считается объект, взаимодействующий на фото с персонажем выложенной картинки. Разумеется, все персонажи и объекты это всего лишь образы: не важно, какой породы или цвета, к примеру, ваша лягушка. Это просто ЛЯГУШКА.

Имейте в виду, что иногда участники находят в интернете довольно кровожадные варианты. Если хотите этого избежать — тщательней выбирайте изображение или добавьте ограничивающий пункт в правила (либо - и то и другое).

Повторами считаются картинки с подобными персонажами — например, собаки разных пород, поймавшие мячик или собаки настоящие и собаки мультяшные/игрушечные.

Вариант "взрослая собака — щенок" на ваше усмотрение.

Ориентируйтесь на простые характеристики картинок - "Собака с мячиком", "Девочка с мячиком", "Сумка с мячиком", "Картина с мячиком", "Лужа с мячиком" и т.п. Таким образом вы сможете легко объяснить участникам, что требуется, а затем быстро отсортировать повторы.

Наверное, кому-то может показаться смешным или глупым такой дотошный подход к правилам мини-игры — ведь это всего лишь простенькое развлечение! Но на самом деле из-за пустякового повода — отвергнутой при подсчете результатов картинки — ваше невинное мероприятие из веселого развлечения может превратиться в настоящий треш с многочисленными гневными и малоадекватными комментариями. Даже во взрослой аудитории... Так что лучше подстраховаться.

-16

Продолжительность игры

Продолжительность игры зависит от численности группы и ее активности. Если ваши участники слетаются на новые посты как мухи на мед, то для игры можно отвести минут 10-20. Задача участников за это время найти и разместить в комментариях максимальное количество картинок по теме, опираясь на правила.

Время вы можете указать в правилах, либо в какой-то момент ведущий игры пишет в комментариях "Стоп!" или выставляет картинку с условным значком.

-17

Если игроки вашей группы не слишком активны, игра может продолжатся несколько часов, а то и сутки. Затягивать развлечение дольше особого смысла не имеет, особенно, если на Стене появляются другие посты и игра уходит далеко вниз.

-18

Подсчет результатов и определение победителя

Победитель может определяться по нескольким критериям:

  • Участник, опубликовавший максимальное количество картинок-лрвцов.
  • Участник, успевший опубликовать последнюю картинку до окончания игры.
  • Участник, чьи картинки оказались наиболее интересными.

В первом варианте вам важно правильно посчитать картинки, выложенные каждым игроком и отсеять комментарии с нарушениями. Для этого необходимо, чтобы картинки-ловцы публиковались непосредственно под постом, а не в цепочках (обычные комментарии в игре не запрещаются). Если участников мало или они не слишком активны, то вы легко справитесь, а вот если комментариев наберется много, то придется попотеть.

-19

Второй вариант самый легкий и победителя сразу видно. Проблема может возникнуть в двух случаях: когда картинка-ловец спорная, либо вы не проследили за временем и остановили игру раньше или позже (кто-то может решить, что это сделано намеренно). Поэтому будьте внимательны.

В третьем варианте можно посчитать лайки к каждой картинке или совокупность лайков у каждого игрока, либо дополнительно создать опрос, объединив картинки каждого игрока в коллаж. Это более долгий и трудоемкий вариант, поэтому подойдет тем, кто тратит на свою группу много времени и сил, стараясь сделать ее непохожей на другие.

-20

Если ваша группа новая и вы используете баллы активности и другие бонусы для ее развития и стимуляции активности игроков, то можно использовать вариант, в котором награду получат все участники. В этом случае количество баллов зависит от количества "ловцов" - либо вы начисляете определенное количество баллов за каждого "ловца", либо используете примерную схему:

  • 1-3 комментария - Х баллов;
  • 4-7 комментария — ХХ баллов;
  • 8-12 комментария — ХХХ баллов; и т.д.

Дополнительно можно добавить определенное количество баллов за самого первого и/или последнего "ловца"

-21

Если вы практикуете в своей группе подобные развлечения, то эта игра может занять достойное место в вашей копилке.

Если же пока не пробовали "активировать" своих участников подобным образом — то это хороший вариант, с которого можно начать. И не важно, насколько серьезный контингент в вашем сообществе и какие важные темы в нем обсуждаются. Для юмора и маленьких развлечений всегда можно выкроить несколько минут. И, возможно, результат вас приятно удивит.

-22

Правила можно скорректировать под свою аудиторию. Проведя игру несколько раз, вы поймете какой вариант для вашей группы лучший, какие картинки нравятся участникам больше, какая длительность игры оптимальна. А может придумаете свой эксклюзивный вариант этого развлечения, который сделает вашу группу еще боле интересной и неповторимой!

Яра Рута (Iara Ruta)

Для обложек использованы фото из Инета

.....................................................................................................

Сборник "Игротека"

Алфавитка
Поймай меня!

........................................................................................................

Пожалуйста, не забывайте про подписку, лайки, дизлайки и комментарии. Ваша оценка очень важна для развития канала и его тематической направленности.
Огромное спасибо за внимание, и хорошего вам настроения!

................................................................................... ......................