1. Будьте честны в своих чеках продаж.
Это может показаться до боли очевидным, но удивительно, как много сайтов пишут чеки, которые их продукты не могут обналичить. Мало того, что честность вашего чека имеет решающее значение для репутации вашего бизнеса, она также способствует и поощряет доверие к вашему бренду. Не выдвигайте претензий, которые вы не можете обосновать - сегодняшние потребители очень чувствительны к маркетингу BS, поэтому будьте честными, понятными и доступными во всех ваших продающих инструментах, начиная с домашней страницы и заканчивая кампаниями по электронной почте.
Этот принцип также применим к тому, как вы позиционируете себя как бизнес. Вы когда-нибудь сталкивались с сайтом, который, очевидно, управляется одним или двумя людьми, но имеет функцию копирования, которая лучше подходит для многонациональной корпоративной компании? Такой подход не только делает вас глупым, но и подрывает доверие к вашему бренду. Если вы небольшая компания, гордитесь этим и будьте честны - многие потребители обращаются к небольшим предприятиям именно из-за более индивидуального обслуживания, которое они могут предложить. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь.
2. Получите больше рекламных кликов с рекламными расширениями.
Если вы продаете что-то через Интернет, расширения рекламы вам очень помогут . Эта функция (доступная как в AdWords, так и в Bing) позволяет вам увеличить свое объявление с большим количеством мест для нажатия. Это не стоит никаких дополнительных затрат и увеличивает рейтинг кликов вашего объявления! Удивительно, правда?
3. Продемонстрируйте отзывы клиентов и их доверие.
В современной среде социальных сетей обратная связь с клиентами является очень важной. К счастью, это значит, что ваши довольные клиенты могут предоставить вам одно из самых ценных средств в вашем арсенале - отзывы.
Увеличение продаж онлайн, включая отзывы клиентов.
Легионы довольных клиентов значительно более влиятельны, чем лучшая письменная коммерческая реклама, поэтому убедитесь, что вы включили в свой сайт многочисленные отзывы от ваших поклонников бренда, которые рассказывают о том, насколько вы замечательны. Они могут появляться на страницах вашего продукта, на целевых страницах, на странице цен и даже на вашей главной странице.
Аналогичным образом, включение сигналов доверия может стать отличным способом увеличения онлайн-продаж, поскольку оно создает более благоприятное восприятие вашего бренда в сознании потенциального клиента. Если у вашего бизнеса есть какие-либо профессиональные аккредитации, поместите эти сигналы доверия в центр своего сайта. Если у вас впечатляющий список довольных клиентов, убедитесь, что ваши потенциальные клиенты знают об этом.
4. Создайте ощущение срочности.
Важно быть честным и прозрачным в том, кто вы есть и чем занимаетесь. Однако нет никаких правил против того, чтобы создавать ощущение срочности, чтобы убедить потенциальных покупателей приобрести товар у вас прямо сейчас.
Увеличьте продажи онлайн, создав ощущение срочности.
Многие потребители положительно реагируют на стимулы, которые создают ощущение срочности, от чувствительных ко времени специальных предложений до продуктов с ограниченным тиражом. Хотя способы достижения этой цели столь же разнообразны, как и продукты, которые вы можете купить онлайн, некоторые стратегии могут быть более эффективными, чем другие. Например, если вы не можете сделать продукт ограниченным тиражом, чтобы соблазнить потенциальных клиентов, возможно, вы можете предложить финансовый стимул клиентам, которые совершают покупку сразу, например бесплатную доставку или скидку.
В AdWords вы можете использовать настройки объявлений для отображения обратного отсчета сезонного предложения или распродажи в ограниченное время.
Увеличение продаж в Интернете с помощью настроек рекламы.
Независимо от того, что вы решите сделать, создание чувства срочности - отличный способ увеличить онлайн-продажи.
5. Предложите гарантию возврата денег.
Часто одним из наиболее важных факторов, влияющих на решение потребителя не покупать что-либо, является неприятие риска - желание избежать потенциальной потери. В большинстве случаев этот предполагаемый риск является финансовым. Почему кто-то должен покупать ваши продукты? Что если они не работают, или клиенту они не нравятся? Даже небольшие покупки могут быть сопряжены с риском «угрызений совести покупателя», поэтому с самого начала преодолевайте это возражение, предлагая пуленепробиваемую гарантию возврата денег.
Увеличьте продажи онлайн, предлагая гарантию возврата денег.
Чем больше риска вы удаляете из решения потенциального клиента, тем более вероятно, что он будет покупать у вас, поэтому уберите все, что может отговорить потенциальных клиентов от покупки у вас.
6. Предложите меньше вариантов.
Для многих предприятий эта концепция просто немыслима. Конечно, предлагая больше продуктов можно отлично увеличить продажи! Но, не обязательно. На самом деле, во многих случаях, большее разнообразие выбора может привести к нерешительности со стороны клиента, что, в свою очередь, приводит к потере продаж.
Если у вас есть широкий ассортимент продуктов, рассмотрите возможность структурирования своего сайта или страниц продуктов таким образом, чтобы посетители могли выбирать как можно меньше вариантов. Этот способ уменьшает вероятность того, что посетитель будет перегружен десятками различных продуктов. Его можно достигнуть путем распределения ваших продуктов по более узким категориям или вы можете сделать больший акцент на меньшем количестве отдельных продуктов. В любом случае, помните, что чем больше вариантов вы предоставляете, тем больше вероятность того, что клиент отскочит и отправится в другое место.