Заданные слова для рассказа: экзистенциальный, средневековье, центральный, вдохновение, трезвенник.
«Черт подери, неужели на самом деле, наконец, на их концерте окажусь?... Неужели правда?...»
17-летний Кевин был рассеян и идиотски улыбчив, как ему казалось. Он уже давно хотел оказаться здесь, перед этой сценой, впитывая в себя ставшие родными и близкими друзьями звуки в живом исполнении. Тизер-Кей были великолепны. Кевин вполне всерьёз и довольно больно ущипнул себя пару раз за время концерта.
Жаль, это опустошающее ощущение, что чего-то не хватает, что это ещё не всё, никак не оставляет в покое. Он ведь не накопил на встречу с артистами за кулисами. А так хотелось проронить пару фраз им всем из самой глубины души, чтобы хотя бы на самую капельку отблагодарить за все те моменты жизни, когда их музыка сделала лучшими, наполнив уверенностью, что он не одинок - невозможно быть одиноким, когда твои лучшие друзья-песни говорят тебе о таких понятных, таких больных и нужных сейчас темах. Он невыносимо и отчаянно хотел этого, но безнадёжно.
С потухшим взглядом радостно-печальный Кев долго бродил по центральной площади города. В вечерней толпе он разобрал знакомое лицо, также проникнутое печалью. Гитарист Тизер-Кей, Амир, собственной персоной! Задумчиво вперил взгляд в массивные высотки. Была - ни была, подойти, что ли?
- Простите за беспокойство... Вы только скажите, я уйду. Только скажу, как я благодарен вам за каждую ноту, что вы дарите, за каждое мгновение жизни, ставшее прекрасным благодаря тому, что вы делаете.
- Спасибо тебе, чувак. Кто мы были бы, если б не ты, и все эти классные люди... Так здорово, что я сделал вместе с командой твою жизнь лучше... Счастье есть, - всё ещё не теряя тени печали во взгляде, Амир дружелюбно подмигнул парню.
- Почему Вы такой грустный, мистер Дэвидсон?..
- Вдохновения нет, друг; нет его, нигдешечки... От суеты тошно, вон от своих даже ушёл, сидят в баре. А мне не до этого, так мелочно всё это.
Кевин понимающе кивал и смотрел в глаза артисту, всячески стараясь показать, как он разделяет его экзистенциальную тоску. Теперь он был согласен не только с их песнями, но и с самим автором, наконец.
- Слушай, а давай к тебе в гости пойдём?
Кевин с трудом справился с громоподобным шоком. Реплика гитариста заставила его конкретно выпасть из реальности.
- Позвольте... ЧТО?!
- Серьезно. Мне нужна душевная встряска, встречи с прекрасными людьми в тишине - то, что делает и мою жизнь ярче, так что, окажешь честь поселить меня у себя на часок за чашкой чаю?
"А Амир действительно трезвенник!..."- промелькнуло в голове парня. Он смешно засуетился и, наконец, сдавленно-восторженно воскликнул:
- Ну, пойдём!
В дороге двое, словно лучшие друзья, разболтались обо всём на свете, будто один другому был родным дядей - так было легко и приятно.
- А ты ведь даже не попросил автографа.
- У Вас явно не то настроение, я подумал.
- Может, меня поэтому и подмыло к тебе в гости заявиться. Ты очень заботливый, — прозвенел проникновенный баритон, — Любой человек чует такое за версту. Вот и притянул ты меня! И тебе хорошо - будет что друзьям рассказать. И мне веселей и приятней на душе.
- А можно будет вклинить пару глупых вопросов?
- Черт подери, бро, тебе это сойдет с рук, клянусь святым бурундуком!
Смеясь и весело болтая, они совсем быстро, как казалось, дошли до дома.
- Покрепче чай-то?
- А давай как себе, хорошо?
Во входной двери послышалась возня ключами.
- Мама пришла! Ничего себе, как рано!...
- Больше знакомств! Оно и к лучшему.
Амир тепло и с добротой улыбался, как ребенок, не переставая умилять и удивлять Кевина.
На пороге возникла женщина с усталым лицом, испещренным морщинами переживаний и одиночества. Увидев картину на кухне, она выронила пакет от неожиданности и, слегка наклонив голову, вопросительно-шокированно стала бросаться взглядом то на Амира, то на сына.
- Здравствуйте! О, не поймите превратно, я без задней мысли!...
Женщина оглядела артиста несколько критичным взглядом и приятно ухмыльнулась.
- Кажись, не просто так сынуля с плакатами-то болтал. Наколдовал себе счастье, ага.
- Ну мааа...
- Не переживай, нынче не средневековье, на костре за колдовство не жгут, - отпарировала всё пристальнее вглядывающаяся в музыканта мать.
Кто бы мог предположить, как случай заставит Кевина даже спустя годы продолжать убеждать себя, что это не был просто чудесный сон, всякий раз, как он вспоминал ту встречу кумира и мамы.
***
Прошли годы. Вернувшись из командировки, Кевин решил проведать родимый дом прежде, чем вернется в любимое гнездышко уже собственной семьи, полное смеха и тепла их со Сьюзан детей.
- Приветосы, молодец-красава! Как твоё всё или ничего поживает? - раздался звонкий баритон, как только Кев пересёк порог дома матери.
- Да отличную работу провели во Вьетнаме по неблагоприятным районам.
- А я только из тура. Устал, но счастливый, - добродушно рассмеялся Амир.
- Прям как ты раньше в интервью говорил, дядь Амир. Да, мам?
Мама лишь одарила мужа и сына тёплым взглядом, согласно зажмурила глаза и ещё крепче обняла того, кто когда-то был кумиром её сына.
Понравился рассказ? Оставьте «нравится» или пару слов в комментариях, пожалуйста — это лучшая награда для автора.
Интересно читать подобные пятисловники и дальше? Давайте не теряться, добавляйте «5 Слов — рассказы» в подписки, и я ещё непременно вас порадую!
Что такое «Пять слов»? Подробнее об этом в приветственной статье.
Знакомьтесь и с другим моим творчеством в ВК и прочих соцсетях, которые есть в шапке канала.
Всем успехов и добра, до новых встреч!