Найти тему
Будем гордиться

Реклама "зомбирует" детей. 5 способов зомбирования всех детей - о которых никто не знает. Вся правда о рекламе

Оглавление

Рекламные блоки сейчас можно увидеть везде : улица, ТВ, интернет, книги, СМИ, газеты. Огромное количество продуктовой индустрии неизбежно повышает и рост рекламных интеграций.

Реклама направлена на то, чтобы продукт купили.

Но реклама намного страшнее и влиятельнее чем мы можем себе представить. Инвесторы и заказчики тратят огромные деньги на проектирование своей рекламы.

Например: В 2018 году Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 42%, до 8,4 млрд рублей. Ссылка на источник

У каждой рекламы есть сценарий, внутренняя концепция и способы воздействия.

Мой лучик света
Мой лучик света

5 способов воздействия рекламы на детей

1. Цветовые решения

Безусловно, первое, что замечает наш взгляд - это картинка. Яркие цвета привлекают внимание, и концентрируют наше создание на важных элементах.

Например: Сидит грустный ребенок - цвета вокруг холодные, приглушенные - синий, серый, черный. Ребенок берет в руки товар, цветовая гамма сменяется на теплую, превалируют возбуждающие оттенки - розовый, голубой, красный.

Так же цвет имеет прямое влияние на наше создание. Мы все знаем, что красный - цвет агрессии, зеленый - цвет спокойствия. Но спектр намного больше. Синий цвет - пробуждает аппетит, белый - активирует память.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

2. Музыкальный подбор

Музыка может регулировать наше пищеварение, нервную и эндокринную систему. Музыка повышает ритм нашего сердца и замедляет его.

В момент показа товара, музыкальное сопровождение ускоряется и выходит на задний план - тем самым повышаются наши "гормоны радости" - Эндорфины.

Закадровая музыка тоже имеет влияние. "Музыка второго плана" может вызвать ностальгию, доверие и сопереживание. Причем сам ребенок может не осознавать, что эту песню он вспомнил и она ассоциируется у него с моментами радости. Но подсознание ее уловило, обработало и связало с положительными воспоминаниями - подсознательное доверие.

3. Знакомые персонажи или кумиры

Когда ребенок видит любимого героя из сказки, кино или поп-кумира, который держит в руках "продукт продажи", ребенок подсознательно "уже хочет" эту вещь.

Рапунцель из любимой сказки пользуется шампунем "троль", значит и я если буду им пользоваться у меня будут шикарная коса.
"Я хочу быть похожи на него", "Я хочу быть крутым как он"
Подписывайся, оставляй комментарии и ставь нравится
Подписывайся, оставляй комментарии и ставь нравится

4. Идеализирование ситуации

В Рекламе для детей все всегда идеально.

Реклама для взрослых - это вызов, привлечение внимание через проблемы. Людям интересны решения проблем, сложности и адреналин.
Это их обычная жизнь

Но для детей все по другому. У них жизнь сказка, нет проблем, забот. Так реклама показывает идеальную и беззаботную жизнь детей. Где они радуются, играют, кушают, носят красивую одежду и имеют все игрушки.

Таким способом ребенок думает, что получив данный товар, жизнь автоматически станет идеальной.

5. Эмоции людей

Что привлекает внимание в первую очередь? Это человек.

Общение "человек - человек", всегда вызывает больший интерес. А эмоции привлекают нужную аудиторию.

Если мы видим постер со слезами - мы ассоциируем его с собой. "У него такие же проблемы как у меня?", "А что случилось?" - и подобные вопросы возникают первым делом в голове.

Радостное лицо, которое дети видят каждый день смотря рекламу, вызывает желание попробовать тоже. Видя радостное лицо мы думаем - "А как мне стать счастливым?", "Неужели эти пельмени такие вкусные", "Эта игрушка так веселит?"

Реклама может нести в себе и более серьезное влияние. Транслировать феминизм, менять стандарты красоты и семейные ценности. Реклама в которой женская красота подается под соусом воинственности, силы и мужественности - рассмотрим в следующей статье. Подписывайтесь, (Нажмите здесь, чтобы подписаться) чтобы не пропустить.

-4