- Учитель Падма сказал: Принятие прибежища и соблюдение обетов – корень практики Дхармы.
- Джомо спросила: Когда в человеке зарождается обет прибежища и другие обеты?
- Учитель ответил: Обет прибежища зарождается, когда ты страшишься низших миров и обладаешь верой в Три Драгоценности.
Обет мирянина зарождается, когда ты веришь в причину и следствие кармических действий.
Обет послушника зарождается, когда твой ум отвратился от сансары.
Полный монашеский обет зарождается, когда твой ум отвернулся от всех неблагих действий.
Обет бодхичитты намерения зарождается, когда из сострадания ты видишь себя равной другим.
Бодхичитта применения зарождается, когда ты ставишь других выше себя.
Если в любой практике, которую ты выполняешь, есть прибежище и бодхичитта и ты объединила стадии зарождения и завершения, а также метод и знание, твоя Дхарма становится настоящим путем.
Из книги "Учение Дакини. Устные наставления Падмасамбхавы царевне Еше Цогьял"