Найти тему

Исполнение желаний: невидимая цепь

 У меня есть подруга и она все ищет алгоритм исполнения желаний. Она вообще все время пытается проверить математикой гармонию. Но это возможно, а вот тонкую материю исполнения желания - это вряд ли.

Как говорится: "Бойтесь своих желаний!"
Почему? 
Потому что они сбываются. 

У меня есть подруга и она все ищет алгоритм исполнения желаний. Она вообще все время пытается проверить математикой гармонию. Но это возможно, а вот тонкую материю исполнения желания - это вряд ли.

Но ей нужна такая инструкция, чтоб вот так взял - и раз! - готово!

Порой она и меня втягивает в поиск приключений по поиску этого идеального алгоритма.
А я заметила одну странную вещь.
Вот например, нужно что-то, как говорят, позарез нужно, и ты такой ходишь и думаешь: "Вот мне это нужно. Вот я так и так буду делать, и получу". Потом начинаешь делать, потом что-то получается, а что-то не получается. А потом тебя это все начинает бесить и ты просто махнёшь на это рукой и начинаешь заниматься чем-то другим, но то, что "позарез было нужно" где-то маячит фоном. 
И потом события начинают складываться в прекрасную совершенную картину. Всё происходит "само". Твое дело успевать.

Только надо очень внимательно формулировать свое желание. А то и правда, получите то, что просили.

Вот, например, я хотела работать в небольшой организации. Я просто по-приколу заявила, что меня очень хочется работать в небольшой организации. Ага. И забыла. То, как это сложилось вообще отдельная история. Про это место работы я никогда не думала. Вернее, я думала, что никогда я туда работать вообще не пойду. Ехать неудобно и всё такое. И что? Неделя. Само всё сложилось. 

Много было таких моментов. 
И я поняла, что нет никакого алгоритма. Есть готовность. Есть непривязанность к результату: получится - не получится, вообще не понятно. И есть просто огромное желание получить, но в тоже время значимость отсутствует, потому что в какой-то момент ты просто говоришь: "Нет? Ну и не надо!" И на этом моменте мир разворачивается перед тобой как скатерть самобранка. 

Может быть, это и есть тот самый алгоритм?