Найти тему
Это интересно

Бред продолжается! L’Oreal отбросит такие слова, как белый, светлый и осветляющий

Французская косметическая компания L’Oreal Group в пятницу заявила, что отбросит такие слова, как белый, светлый и осветляющий, из всех своих средств по уходу за кожей, на следующий день после того, как Unilever объявил о подобном шаге.

Бренды косметики были под сканером по продуктам, которые продвигают справедливость кожи на фоне растущих возмущений против расовых стереотипов. Это усилилось вслед за движением "Black Lives Matter" в США.

«Группа L'Oreal признает законную озабоченность в отношении терминов, используемых для описания продуктов для выравнивания кожи, и поэтому решила удалить слова « белый /отбеливающий /осветление » из всех своих продуктов для выравнивания кожи» - объяснили в кампании.

L'Oreal является крупным игроком в категории средств личной гигиены и владеет такими мировыми брендами, как Garnier, L'Oreal Paris, Maybelline New York и NYX Professional Make Up.

Крупнейшая компания FMCG Unilever в четверг заявила, что отказывается от слова «Fair» от своего популярного бренда по уходу за кожей «Fair & Lovely».

-2

Несколько компаний были вынуждены пересмотреть свою продукцию и брендинг после протестов Black Lives Matter по всему миру. Недавно американский гигант здравоохранения и FMCG Johnson & Johnson (J & J) прекратил продажу своих отбеливающих кремов по всему миру, в том числе в Индии. Базирующаяся в Калькутте.

FMCG-компания Emami, которая владеет брендом Fairness Cream Fair & Beautiful, заявила, что она оценивает текущую ситуацию.

«Мы, как ответственные корпоративные граждане, ценим настроения потребителей и осознаем целостный подход, который необходим для удовлетворения их потребностей.« Мы изучаем все последствия в настоящее время и проводим внутреннюю оценку, чтобы определить наш следующий курс действий », - заявил представитель Emami.

-3