"Тур де Франс" - самая знаменитая и именитая велогонка мира. Хотя первоначально она задумывалась как рекламный проект газеты L’Auto . Вот так просто сидя обедая в кафе редактор - соучредитель и журналист придумали самую престижную на сегодняшний момент гонку. Кстати, это принесло им очень хорошие #деньги , количество подписчиков выросло в сотни тысяч раз!
Для тех, кто особо не знает, она состоит из 21 этапа, каждый в свою очередь длится один день, определенное количество километров. По завершению дня время участника фиксируется. #Победитель определяется по суммарному времени всех этапов. У кого меньше всех, тот и победил. По мне, так это просто героическое состязание. 21 день крутить педали, стараться быстрее и быстрее, поехать от 3000 до 4000 километров. Наверное, это самое изнурительное состязание в наше #время.
Чем меня удивила новая экранизация Кинга. Хотя многим нравится. Книга VS сериал.
Но сегодня я хочу рассказать Вам о подвиге одного участника еще в далеком 1913 году. Эжен Кристоф лидировал на 6 этапе гонки, но внезапно его подрезает автомобиль, что привод к поломке вилки его велосипеда.
А теперь , самое интересное: по правилам гонки участники не умеют права воспользоваться ничьей помощью и сам починить велосипед! И что же делает Эжен? Хватает велосипед и бежит с ним около 12 км до ближайшей деревни! Вы представляете? Уже довольно уставший от многодневной гонки, он все еще надеется победить, не смотря ни на что. Вот это воля к победе!
В деревенской кузнице Эжен быстро находит подходящий кусок железа и приступает к ремонту. Кузнец предлагает свою помощь, но участник отказывается. Все это время за ним наблюдает специальная комиссия. Единственное, о чем Эжен просит помощника кузница, так это поработать мехами, ведь его руки были заняты.
После кончины мужа у нее осталось наследство в размере 520 миллионов долларов. На что она потратила?
За такую мелочь он был оштрафован еще на 10 минут! Общий ремонт и дорога заняли у него больше 4- х часов и в итоге он стал лишь 7 в общем зачете.
Но какую злую шутку съиграла с ним судьба, повторив тоже самое уже в 1922 году. Опять лидер гонки и снова злосчастная вилка! На этот раз ремонт был намного быстрее и занял всего чуть больше двух часов, но опять стоил ему победы. Фирман Ламбо - главный его конкурент пришел к финишу первым. Эжену досталось лишь третье место.
Тайна солдата, раскрывшаяся только после его вечного покоя.
Но в Париже оценили все мучения велогонщика, провозгласив его моральным победителем. А самое интересное, что ему вручили такое же количество призов, что и победителю. Не остались в стороне и обычные жители. Они стали присылать Эжену пожертвования, что в итоге привело к тому, что его финансовый #приз был почти в 3 раза больше, чем победителя.
Вот так Эжен Кристоф навсегда вошел в историю гонок, как самый легендарный, упертый и всегда доходивший до финала участник. Есть - ли у наших сегодняшних спортсменов такая воля к победе?