Найти в Дзене

Глава 3.

Сегодня будет довольно насыщенный день — день Соревнований.  На фоне играет телевизор, там сейчас крутят какой-то фильм-боевик, а я в комнате кручусь перед зеркалом, пытаясь понять, что же мне надеть из этого количества вещей. Открываю шкаф и смотрю на вещи в упор, как будто они сами должны на меня выпрыгнуть оттуда. Увы, такого не бывает, поэтому буду думать сама. Погода сегодня благоволит надеть шорты и майку, но я предпочитаю им платье. Одно из моих самых любимых — платье длины мини, в вертикальную полоску оливкового и бежевого цветов, облегающее и идеально подчёркивающее талию. Делаю свой выбор в его сторону, снимаю его с плечиков и переодеваюсь. Волосы собираю в конский хвост, а на лице делаю еле заметный макияж. На часах 18:40, начало уже через 20 минут, нужно выходить. Мне ещё в толпе Бена искать. Обуваю белые кеды, беру с полки маленький бежевый кожаный рюкзак, в котором лежат ключи, деньги и телефон, захлопываю за собой дверь. На улице действительно тепло, даже жарко. Авг

Сегодня будет довольно насыщенный день — день Соревнований. 

На фоне играет телевизор, там сейчас крутят какой-то фильм-боевик, а я в комнате кручусь перед зеркалом, пытаясь понять, что же мне надеть из этого количества вещей.

Открываю шкаф и смотрю на вещи в упор, как будто они сами должны на меня выпрыгнуть оттуда. Увы, такого не бывает, поэтому буду думать сама. Погода сегодня благоволит надеть шорты и майку, но я предпочитаю им платье. Одно из моих самых любимых — платье длины мини, в вертикальную полоску оливкового и бежевого цветов, облегающее и идеально подчёркивающее талию. Делаю свой выбор в его сторону, снимаю его с плечиков и переодеваюсь.

Волосы собираю в конский хвост, а на лице делаю еле заметный макияж. На часах 18:40, начало уже через 20 минут, нужно выходить. Мне ещё в толпе Бена искать.

Обуваю белые кеды, беру с полки маленький бежевый кожаный рюкзак, в котором лежат ключи, деньги и телефон, захлопываю за собой дверь.

На улице действительно тепло, даже жарко. Август радует меня своим настроением. Я шла по широкой улице между домами, стоявшими вплотную друг к другу. От домов на дорогу падала обширная тень, немного скрывавшая меня от лучей солнца. Я впервые иду на подобное мероприятие, и поэтому даже не представляю, что меня там ждёт.

Подходя к главному проспекту, я слышала гул, свирепый рёв моторов и резкую громкую музыку. Моему взору открылся вид на огромную толпу, заполонившую собой весь проспект. В ней были и обычные прохожие, и фанаты мотоциклов, и другие байкеры, которые не участвуют в Соревнованиях.

Я пошла сквозь эту толпу в поисках Бена, но находила лишь лица бородатых байкеров. Ничего не понимаю... Может он опаздывает? 

Неожиданно боковым зрением я замечаю тот самый мотоцикл — красный мотоцикл Бена. Но рядом с ним стоял не только Бен. Это был высокий, мускулистый, широкоплечий парень лет 24-х, лицо у него было серьёзным и скуластым, жёсткая щетина прибавляла ему ещё года 2-3. На нём была новая чёрная косуха и чёрные джинсы. Бен и этот мужчина были одеты примерно одинаково, но на втором этот наряд выглядел более серьёзно.

Они что-то обсуждали, судя по суровому выражению их лиц они ругались, но расстояние между мной и ними было большим, так что я не могла слышать, о чём они спорят.

В громкоговорителе появился голос комментатора, который объявил о том, что гонка начинается, а Бен и тот парень стали уходить. Я приняла решение пойти за Беном, чтобы узнать причину его ухода. Я шла через менее забитое людьми пространство, но парень всё равно исчезал из моего вида.

Когда я выбралась на улицу, опустевшую без людей, я увидела Бена, садившегося на свой мотоцикл. Я ускорила шаг, чтобы успеть до того, как он уедет.

— Бен! — крикнула я, уже приближаясь к нему.

Парень обернулся на мой голос, немного задержал на мне взгляд и снова отвернулся.

— Бен, что случилось? Почему ты ушёл? — я стала засыпать его вопросами, — как же Соревнования?

— Я не буду участвовать, поеду домой. И ты иди домой, Алиша. — он говорил это отстранённо, не смотря на меня. На его лице выражались огорчение, досада и некая раздражённость.

— Пока, Алиша. — он завёл двигатель мотоцикла и уехал вперёд, оставляя за собой лишь след из выхлопной трубы.

— Пока... — я сказала это тихо ему в след.

Я решила дождаться гудка, чтобы удостовериться, что парень не вернётся, и когда все участники рванули со своих мест, я развернулась и ушла ещё дальше от толпы, которая очень громко выкрикивала имена участников гонки.

Я шла домой по той же дороге, что и 30 минут назад, людей на улице почти не было — они все собрались, чтобы поглазеть на байкеров. Я была расстроена тем, что Бен не стал участвовать, мне было непонятно, почему он так просто уехал, и кто был тот мужчина, с которым Бен спорил перед самыми Соревнованиями? Улица казалась мне бесконечной, а настроение было испорчено.

Дойдя до своей двери, я почувствовала умиротворение, от того, что наконец прибыла домой, устало распахнула её и ввалилась в квартиру. Я медленно разулась, прошла на кухню, подумала, что же я хочу съесть, но поняв, что совершенно ничего не хочу, двинулась в сторону своей комнаты. Завалилась на кровать и моментально уснула, стараясь выгонять из своей головы все мысли.